Вариант № 2278104

Демонстрационная версия ОГЭ 2021−2023 по физике

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.




Версия для печати и копирования в MS Word
1

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фи­зи­че­ски­ми по­ня­ти­я­ми и их опре­де­ле­ни­я­ми или ха­рак­те­ри­сти­ка­ми. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца и за­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ПО­НЯ­ТИЯ

А)  ра­дио­вол­на

Б)  элек­три­че­ский ток

В)  элек­тро­маг­нит­ное поле

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ/ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  заряд, про­хо­дя­щий через по­пе­реч­ное се­че­ние про­вод­ни­ка за еди­ни­цу вре­ме­ни

2)  про­цесс рас­про­стра­не­ния ме­ха­ни­че­ских ко­ле­ба­ний в твер­дой, жид­кой и га­зо­об­раз­ной сре­дах

3)  длин­но­вол­но­вая часть спек­тра элек­тро­маг­нит­но­го из­лу­че­ния

4)  вид ма­те­рии, по­сред­ством ко­то­ро­го осу­ществ­ля­ет­ся вза­и­мо­дей­ствие между элек­три­че­ски за­ря­жен­ны­ми ча­сти­ца­ми

5)  упо­ря­до­чен­ное (на­прав­лен­ное) дви­же­ние за­ря­жен­ных ча­стиц

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ

Ответ:

2
Тип Д21 № 14577
i

Пер­во­на­чаль­но по­ко­я­ще­е­ся тело на­чи­на­ет дви­гать­ся рав­но­уско­рен­но. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­ла­ми для рас­че­та фи­зи­че­ских ве­ли­чин и на­зва­ни­я­ми этих ве­ли­чин. В фор­му­лах ис­поль­зо­ва­ны обо­зна­че­ния: m  — масса тела; a  — уско­ре­ние тела; t  — время дви­же­ния. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца и за­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

ФОР­МУ­ЛЫ

А)   дробь: чис­ли­тель: at в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби

Б)  ma

ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКИЕ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

1)  рав­но­дей­ству­ю­щая сил, дей­ству­ю­щих на тело

2)  сред­няя ско­рость

3)  ско­рость тела в мо­мент вре­ме­ни t

4)  путь, прой­ден­ный телом за время t

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБ

Ответ:

3
Тип Д3 № 14578
i

Вода в га­зо­об­раз­ном со­сто­я­нии имеет во много раз мень­шую плот­ность, чем вода в жид­ком со­сто­я­нии при той же тем­пе­ра­ту­ре. Чем объ­яс­ня­ет­ся этот факт?

1)  Мо­ле­ку­лы жид­ко­сти рас­по­ло­же­ны ближе друг к другу, чем в газе.

2)  Мо­ле­ку­лы жид­ко­сти имеют бóльшую массу, чем мо­ле­ку­лы газа.

3)  Мо­ле­ку­лы жид­ко­сти имеют бóльшие раз­ме­ры, чем мо­ле­ку­лы газа.

4)  Мо­ле­ку­лы жид­ко­сти имеют мень­шие раз­ме­ры, чем мо­ле­ку­лы газа.


Ответ:

4
Тип 4 № 14579
i

Про­чи­тай­те текст и вставь­те на места про­пус­ков слова из при­ве­ден­но­го спис­ка.

 

Свин­цо­вый шар под­ня­ли на не­ко­то­рую вы­со­ту над свин­цо­вой пли­той и от­пу­сти­ли (рис. а). После того как шар уда­рил­ся о свин­цо­вую плиту, он оста­но­вил­ся (рис. б). При ударе шар и плита не­мно­го (А)_______________.

При этом из­ме­ни­лось вза­им­ное рас­по­ло­же­ние ча­стиц шара, а зна­чит, из­ме­ни­лась и их (Б)_______________ энер­гия.

Если из­ме­рить тем­пе­ра­ту­ру шара и плиты сразу после удара, то об­на­ру­жит­ся, что они на­гре­лись. При на­гре­ва­нии тела уве­ли­чи­ва­ет­ся сред­няя (В)________________ энер­гия ча­стиц. Сле­до­ва­тель­но, ме­ха­ни­че­ская энер­гия, ко­то­рой об­ла­дал шар в на­ча­ле опыта, пе­ре­ш­ла в (Г)_______________энер­гию.

Рис. 1

Рис. 2

Спи­сок слов:

1)  внут­рен­няя

2)  ки­не­ти­че­ская

3)  по­тен­ци­аль­ная

4)  ме­ха­ни­че­ская

5)  элек­тро­маг­нит­ная

6)  де­фор­ми­ро­ва­лись

7)  на­элек­три­зо­ва­лись

8)  уве­ли­чи­лись

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми. Цифры могут по­вто­рять­ся.

 

АБВГ

Ответ:

5
Тип 6 № 14580
i

Маль­чик и де­воч­ка тянут ве­рев­ку за про­ти­во­по­лож­ные концы. Де­воч­ка может тя­нуть с силой не более 50 Н, а маль­чик  — с силой 150 Н. С какой силой они могут на­тя­нуть ве­рев­ку, не сдви­га­ясь с места? Ответ дайте в нью­то­нах.


Ответ:

6
Тип 6 № 14581
i

На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти ско­ро­сти тела от вре­ме­ни. Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся мо­дуль им­пуль­са тела за первую се­кун­ду?


Ответ:

7
Тип 8 № 14582
i

В печь по­ме­сти­ли не­ко­то­рое ко­ли­че­ство алю­ми­ния. Диа­грам­ма из­ме­не­ния тем­пе­ра­ту­ры алю­ми­ния с те­че­ни­ем вре­ме­ни по­ка­за­на на ри­сун­ке. Печь при по­сто­ян­ном на­гре­ве пе­ре­да­ет алю­ми­нию каж­дую ми­ну­ту ко­ли­че­ство теп­ло­ты, рав­ное в сред­нем 1 кДж. Какое ко­ли­че­ство теп­ло­ты по­тре­бо­ва­лось для плав­ле­ния алю­ми­ния? Ответ дайте в кДж


Ответ:

8
Тип 10 № 14583
i

Чему равно общее со­про­тив­ле­ние участ­ка цепи, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке, если R1  =  2 Ом, R2  =  4 Ом, R3  =  10 Ом, R4  =  10 Ом?


Ответ:

9
Тип 10 № 14584
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен ход луча, па­да­ю­ще­го на тон­кую линзу с фо­кус­ным рас­сто­я­ни­ем F. Какая из линий  — 1, 2, 3 или 4  — со­от­вет­ству­ет ходу про­шед­ше­го через линзу луча?


Ответ:

10
Тип 11 № 14585
i

Ис­поль­зуя фраг­мент Пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­мы хи­ми­че­ских эле­мен­тов Д. И. Мен­де­ле­е­ва, пред­став­лен­ный на ри­сун­ке, опре­де­ли­те, сколь­ко ней­тро­нов со­дер­жит ядро бора с мас­со­вым чис­лом 11.


Ответ:

11

Пру­жин­ный ма­ят­ник со­вер­ша­ет не­за­ту­ха­ю­щие гар­мо­ни­че­ские ко­ле­ба­ния между точ­ка­ми А и В (см. рис.). Точка О со­от­вет­ству­ет по­ло­же­нию рав­но­ве­сия ма­ят­ни­ка. Как из­ме­ня­ют­ся ско­рость брус­ка и по­тен­ци­аль­ная энер­гия пру­жи­ны ма­ят­ни­ка при пе­ре­хо­де из точки В в точку О?

 

Для каж­дой ве­ли­чи­ны опре­де­ли­те со­от­вет­ству­ю­щий ха­рак­тер из­ме­не­ния:

1)  уве­ли­чит­ся

2)  умень­шит­ся

3)  не из­ме­нит­ся

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры для каж­дой фи­зи­че­ской ве­ли­чи­ны. Цифры в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

 

Ско­рость брус­каПо­тен­ци­аль­ная энер­гия пру­жи­ны


12
Тип 13 № 14587
i

В про­цес­се тре­ния о шелк стек­лян­ная па­лоч­ка при­об­ре­ла по­ло­жи­тель­ный заряд. Как при этом из­ме­ни­лось ко­ли­че­ство за­ря­жен­ных ча­стиц на стек­лян­ной па­лоч­ке и шелке при усло­вии, что обмен ато­ма­ми при тре­нии не про­ис­хо­дил? Для каж­дой ве­ли­чи­ны опре­де­ли­те со­от­вет­ству­ю­щий ха­рак­тер из­ме­не­ния:

1)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

2)  умень­ша­ет­ся

3)  не из­ме­ня­ет­ся

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры для каж­дой фи­зи­че­ской ве­ли­чи­ны. Цифры в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

 

Ко­ли­че­ство элек­тро­нов на шелкеКо­ли­че­ство элек­тро­нов на стек­лян­ной па­лоч­ке


13
Тип 14 № 14588
i

На ри­сун­ке пред­став­ле­ны гра­фи­ки за­ви­си­мо­сти про­ек­ции ско­ро­сти υx от вре­ме­ни t для че­ты­рех тел, дви­жу­щих­ся вдоль оси Ох.

Ис­поль­зуя ри­су­нок, вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утвер­жде­ния. Ука­жи­те их но­ме­ра.

1)  Тело 2 дви­жет­ся рав­но­уско­рен­но.

2)  Тело 4 на­хо­дит­ся в со­сто­я­нии покоя.

3)  От на­ча­ла от­сче­та до мо­мен­та вре­ме­ни, со­от­вет­ству­ю­ще­го точке А на гра­фи­ке, тело 3 по срав­не­нию с телом 1 про­шло боль­ший путь.

4)  Точка В на гра­фи­ке со­от­вет­ству­ет встре­че тел 2 и 3.

5)  Тело 1 на­ча­ло свое дви­же­ние из на­ча­ла ко­ор­ди­нат.


Ответ:

14
Тип 14 № 14589
i

На ри­сун­ке пред­став­ле­на шкала элек­тро­маг­нит­ных волн.

Ис­поль­зуя дан­ные шкалы, вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утвер­жде­ния. Ука­жи­те их но­ме­ра.

1)  Элек­тро­маг­нит­ные волны ча­сто­той 3 · 103 ГГц при­над­ле­жат толь­ко ра­дио­из­лу­че­нию.

2)  Элек­тро­маг­нит­ные волны ча­сто­той 5 · 104 ГГц при­над­ле­жат ин­фра­крас­но­му из­лу­че­нию.

3)  Уль­тра­фи­о­ле­то­вые лучи имеют бóльшую длину волны по срав­не­нию с ин­фра­крас­ны­ми лу­ча­ми.

4)  Элек­тро­маг­нит­ные волны дли­ной волны 1 м при­над­ле­жат ра­дио­из­лу­че­нию.

5)  В ва­ку­у­ме рент­ге­нов­ские лучи имеют бóльшую ско­рость рас­про­стра­не­ния по срав­не­нию с ви­ди­мым све­том.


Ответ:

15
Тип 15 № 14590
i

За­пи­ши­те ре­зуль­тат из­ме­ре­ния элек­три­че­ско­го на­пря­же­ния (см. рис.), учи­ты­вая, что по­греш­ность из­ме­ре­ния равна цене де­ле­ния вольт­мет­ра.

1)   левая круг­лая скоб­ка 2,4\pm 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка В

2)   левая круг­лая скоб­ка 2,4\pm 0,1 пра­вая круг­лая скоб­ка В

3)   левая круг­лая скоб­ка 4,4\pm 0,1 пра­вая круг­лая скоб­ка В

4)   левая круг­лая скоб­ка 4,8\pm 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка В


Ответ:

16
Тип 16 № 14591
i

Ис­поль­зуя две ка­туш­ки, одна из ко­то­рых под­со­еди­не­на к ис­точ­ни­ку тока, а дру­гая за­мкну­та на ам­пер­метр, уче­ник изу­чал яв­ле­ние элек­тро­маг­нит­ной ин­дук­ции. На рис. 1 пред­став­ле­на схема экс­пе­ри­мен­та, а на рис. 2  — по­ка­за­ния ам­пер­мет­ра для мо­мен­та за­мы­ка­ния цепи с ка­туш­кой 1 (1), для уста­но­вив­ше­го­ся по­сто­ян­но­го тока, про­те­ка­ю­ще­го через ка­туш­ку 1 (2), и для мо­мен­та раз­мы­ка­ния цепи с ка­туш­кой 1 (3).

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два утвер­жде­ния, со­от­вет­ству­ю­щих экс­пе­ри­мен­таль­ным на­блю­де­ни­ям. Ука­жи­те их но­ме­ра.

1)  В мо­мен­ты раз­мы­ка­ния и за­мы­ка­ния цепи в ка­туш­ке 2 воз­ни­ка­ет ин­дук­ци­он­ный ток.

2)  Сила ин­дук­ци­он­но­го тока за­ви­сит от ве­ли­чи­ны маг­нит­но­го по­то­ка, про­ни­зы­ва­ю­ще­го ка­туш­ку.

3)  В по­сто­ян­ном маг­нит­ном поле сила ин­дук­ци­он­но­го тока в ка­туш­ке 2 при­ни­ма­ет мак­си­маль­ное зна­че­ние.

4)  Экс­пе­ри­мен­таль­ная уста­нов­ка поз­во­ля­ет на­блю­дать воз­ник­но­ве­ние ин­дук­ци­он­но­го тока в ка­туш­ке 2.

5)  Ве­ли­чи­на ин­дук­ци­он­но­го тока за­ви­сит от маг­нит­ных свойств среды.


Ответ:

17

Ис­поль­зуя шта­тив с муф­той и лап­кой, пру­жи­ну, ди­на­мо­метр с пре­де­лом из­ме­ре­ния 5 Н, ли­ней­ку и набор из трех гру­зов по 100 г каж­дый, со­бе­ри­те экс­пе­ри­мен­таль­ную уста­нов­ку для ис­сле­до­ва­ния за­ви­си­мо­сти силы упру­го­сти, воз­ни­ка­ю­щей в пру­жи­не, от сте­пе­ни рас­тя­же­ния пру­жи­ны. Опре­де­ли­те рас­тя­же­ние пру­жи­ны, под­ве­ши­вая к ней по­оче­ред­но один, два и три груза. Для опре­де­ле­ния веса гру­зов вос­поль­зуй­тесь ди­на­мо­мет­ром. Аб­со­лют­ную по­греш­ность из­ме­ре­ния рас­тя­же­ния пру­жи­ны с по­мо­щью ли­ней­ки при­нять рав­ной ±2 мм, аб­со­лют­ную по­греш­ность из­ме­ре­ния силы с по­мо­щью ди­на­мо­мет­ра при­нять рав­ной ±0,1 Н.

В блан­ке от­ве­тов:

1.  сде­лай­те ри­су­нок экс­пе­ри­мен­таль­ной уста­нов­ки;

2.  с уче­том аб­со­лют­ной по­греш­но­сти ука­жи­те ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ния веса гру­зов и удли­не­ния пру­жи­ны для трех слу­ча­ев в виде таб­ли­цы (или гра­фи­ка);

3.  сфор­му­ли­руй­те вывод о за­ви­си­мо­сти силы упру­го­сти, воз­ни­ка­ю­щей в пру­жи­не, от сте­пе­ни рас­тя­же­ния пру­жи­ны.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Тип Д24 № 14593
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между тех­ни­че­ски­ми устрой­ства­ми (при­бо­ра­ми) и фи­зи­че­ски­ми за­ко­но­мер­но­стя­ми, ле­жа­щи­ми в ос­но­ве прин­ци­па их дей­ствия. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца и за­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

ТЕХ­НИ­ЧЕ­СКОЕ УСТРОЙ­СТВО

А)  U-об­раз­ный ма­но­метр

Б)  пру­жин­ный ди­на­мо­метр

ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКОЕ ЯВ­ЛЕ­НИЕ

1)  за­ви­си­мость гид­ро­ста­ти­че­ско­го дав­ле­ния от вы­со­ты стол­ба жид­ко­сти

2)  усло­вие рав­но­ве­сия ры­ча­га

3)  за­ви­си­мость силы упру­го­сти от сте­пе­ни де­фор­ма­ции пру­жи­ны

4)  объ­ем­ное рас­ши­ре­ние жид­ко­сти при на­гре­ва­нии

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

AБ

Ответ:

19
Тип Д22 № 14594
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те два вер­ных утвер­жде­ния, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те в ответ их но­ме­ра.

1)  Мем­бра­на ру­по­ра под дей­стви­ем зву­ко­вой волны со­вер­ша­ет вы­нуж­ден­ные ко­ле­ба­ния.

2)  При по­лу­че­нии клише с вос­ко­во­го диска ис­поль­зу­ет­ся хи­ми­че­ское дей­ствие элек­три­че­ско­го тока.

3)  Зву­ко­вая бо­розд­ка на вра­ща­ю­щем­ся диске за­кру­чи­ва­ет­ся по спи­ра­ли от цен­тра диска к его краю.

4)  За­пись звука впер­вые про­во­ди­лась на мед­ных пла­сти­нах.

5)  В зву­ко­за­пи­сы­ва­ю­щем устрой­стве Эди­со­на ме­ха­ни­че­ская энер­гия ко­леб­лю­щей­ся мем­бра­ны пе­ре­хо­ди­ла в энер­гию зву­ко­вой волны.


Ответ:

20
Тип 18 № 14595
i
Развернуть

В ис­то­ри­че­ски пер­вом при­бо­ре Эди­со­на для за­пи­си и вос­про­из­ве­де­ния звука (см. ри­су­нок) зву­ко­вая до­рож­ка раз­ме­ща­лась по ци­лин­дри­че­ской спи­ра­ли на смен­ном вра­ща­ю­щем­ся ба­ра­ба­не (полом ци­лин­дре). Звук за­пи­сы­вал­ся в форме до­рож­ки, глу­би­на ко­то­рой была про­пор­ци­о­наль­на гром­ко­сти звука. А что ме­ня­ет­ся в про­фи­ле зву­ко­вой до­рож­ки при уве­ли­че­нии гром­ко­сти звука при ис­поль­зо­ва­нии дис­ко­во­го фо­но­гра­фа, рас­смот­рен­но­го в тек­сте? Ответ по­яс­ни­те.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Тип 19 № 14596
i

В ванну с водой в одном слу­чае по­ме­ща­ют по­ле­но из сосны (плот­ность сосны 400 кг/м3), а во вто­ром слу­чае  — по­ле­но из дуба такой же массы (плот­ность дуба 700 кг/м3). Срав­ни­те уро­вень воды в ванне в пер­вом и вто­ром слу­чае. Ответ по­яс­ни­те. В обоих слу­ча­ях вода из ванны не пе­ре­ли­ва­лась через край.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22

Теп­лее или хо­лод­нее воз­ду­ха ка­жет­ся вам вода, когда, ис­ку­пав­шись в жар­кий день, вы вы­хо­ди­те из нее? Ответ по­яс­ни­те.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23

На­гре­ва­тель­ный эле­мент сде­лан из ни­хро­мо­вой про­во­ло­ки дли­ной 8 м и пло­ща­дью по­пе­реч­но­го се­че­ния 0,05 мм2. Опре­де­ли­те мощ­ность, по­треб­ля­е­мую на­гре­ва­те­лем, при вклю­че­нии его в сеть по­сто­ян­но­го на­пря­же­ния 220 В.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24

Шар мас­сой 2 кг, дви­жу­щий­ся со ско­ро­стью 4 м/с, со­уда­ря­ет­ся с шаром мас­сой 3 кг, дви­жу­щим­ся ему нав­стре­чу по той же пря­мой со ско­ро­стью 2 м/с. После удара шары дви­жут­ся вме­сте. Опре­де­ли­те, какое ко­ли­че­ство теп­ло­ты вы­де­ли­лось в ре­зуль­та­те со­уда­ре­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Тип 22 № 14600
i

В элек­тро­пе­чи пол­но­стью рас­пла­ви­ли сли­ток стали мас­сой 1 т за 2,3 ч. Ка­ко­ва мощ­ность элек­тро­пе­чи, если из­вест­но, что до на­ча­ла плав­ле­ния сталь не­об­хо­ди­мо было на­греть на 1500 °С? По­те­ря­ми энер­гии пре­не­бречь.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.