Вариант № 18658

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.




Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д2 № 1984
i

На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти про­ек­ции ско­ро­сти υx от вре­ме­ни t для тела, дви­жу­ще­го­ся пря­мо­ли­ней­но, па­рал­лель­но оси OX.

Тело дви­га­лось в на­прав­ле­нии, про­ти­во­по­лож­ном на­прав­ле­нию оси OX,

 

1)  толь­ко на участ­ке АВ

2)  на участ­ках АВ и ВС

3)  на участ­ках ВC и СD

4)  толь­ко на участ­ке DE


Ответ:

2
Тип Д2 № 1985
i

На го­ри­зон­таль­ную ше­ро­хо­ва­тую по­верх­ность кла­дут бру­сок мас­сой m = 1 кг. В пер­вом слу­чае к брус­ку при­кла­ды­ва­ют го­ри­зон­таль­но на­прав­лен­ную силу F1 так, чтобы он дви­гал­ся рав­но­мер­но. Во вто­ром слу­чае на бру­сок кла­дут гирю мас­сой M = 0,5 кг и снова при­кла­ды­ва­ют го­ри­зон­таль­но на­прав­лен­ную силу, до­би­ва­ясь рав­но­мер­но­го дви­же­ния брус­ка (см. ри­сун­ки).

Мак­си­маль­ная сила тре­ния покоя во вто­ром слу­чае по срав­не­нию с пер­вым

 

1)  умень­шит­ся в 2 раза

2)  не из­ме­нит­ся

3)  уве­ли­чит­ся в 1,5 раза

4)  уве­ли­чит­ся в 2 раза


Ответ:

3
Тип Д3 № 1986
i

Свин­цо­вый шар сво­бод­но па­да­ет вдоль вер­ти­ка­ли на те­леж­ку с пес­ком, рав­но­мер­но дви­жу­щу­ю­ся без тре­ния по го­ри­зон­таль­ной по­верх­но­сти, и за­стре­ва­ет в песке. Ско­рость те­леж­ки после па­де­ния в нее шара

 

1)  умень­шит­ся

2)  не из­ме­нит­ся

3)  уве­ли­чит­ся

4)  ста­нет рав­ной нулю


Ответ:

4
Тип Д4 № 1987
i

С не­ко­то­рой до­ста­точ­но боль­шой вы­со­ты без на­чаль­ной ско­ро­сти па­да­ет ка­мень. Через малое время c этой же вы­со­ты па­да­ет еще один такой же ка­мень, также без на­чаль­ной ско­ро­сти. Со­про­тив­ле­ние воз­ду­ха пре­не­бре­жи­мо мало. Во время по­ле­та пер­вый ка­мень от­но­си­тель­но вто­ро­го камня

 

1)  дви­жет­ся уско­рен­но

2)  дви­жет­ся рав­но­мер­но, уда­ля­ясь от него

3)  по­ко­ит­ся

4)  дви­жет­ся рав­но­мер­но, при­бли­жа­ясь к нему


Ответ:

5
Тип Д5 № 1988
i

В двух ко­ле­нах U-об­раз­ной труб­ки, име­ю­щих оди­на­ко­вые се­че­ния и вы­со­ту, на­хо­дит­ся ртуть. В левое ко­ле­но труб­ки по­верх ртути на­ли­ли воду (плот­ность воды ρв), как по­ка­за­но на ри­сун­ке. Вы­со­та стол­ба воды равна h.

Обо­зна­чим дав­ле­ния в точ­ках A, B, C и D через pA, pB, pC и pD. Тогда для дав­ле­ния pA спра­вед­ли­во утвер­жде­ние

 

1)  pA = pB

2)  pA = pC

3)  pA = pDρвgh

4)  pA = pDpB


Ответ:

6
Тип Д7 № 1989
i

К те­леж­ке мас­сой 1 кг при­кре­пи­ли лег­кую пру­жи­ну жест­ко­стью 100 Н/м и на­ча­ли тя­нуть за нее, при­кла­ды­вая го­ри­зон­таль­но на­прав­лен­ную по­сто­ян­ную силу, так, что за время 2 c те­леж­ка про­еха­ла рас­сто­я­ние 1 м. На сколь­ко в те­че­ние дви­же­ния те­леж­ки была удли­не­на пру­жи­на? Тре­ни­ем пре­не­бречь.

 

1)  на 0,05 см

2)  на 0,1 см

3)  на 0,5 см

4)  на 2 см


Ответ:

7
Тип 5 № 1990
i

Два оди­на­ко­вых тер­мо­мет­ра по­ме­сти­ли в фу­тля­ры, сде­лан­ные из оди­на­ко­во­го ма­те­ри­а­ла и име­ю­щие оди­на­ко­вые раз­ме­ры. Один из фу­тля­ров сна­ру­жи был вы­кра­шен белой крас­кой, вто­рой  — чер­ной крас­кой. Оба фу­тля­ра вы­ста­ви­ли под пря­мые сол­неч­ные лучи. Тер­мо­метр, на­хо­дя­щий­ся в белом фу­тля­ре, по­ка­жет

 

1)  более вы­со­кую тем­пе­ра­ту­ру, чем тер­мо­метр в чер­ном фу­тля­ре

2)  такую же тем­пе­ра­ту­ру, как и тер­мо­метр в чер­ном фу­тля­ре

3)  более низ­кую тем­пе­ра­ту­ру, чем тер­мо­метр в чер­ном фу­тля­ре

4)  тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха сна­ру­жи, а тер­мо­метр, на­хо­дя­щий­ся в чер­ном фу­тля­ре, по­ка­жет тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха внут­ри фу­тля­ра


Ответ:

8
Тип Д3 № 1991
i

Из трех раз­ных хо­ло­диль­ни­ков при­нес­ли три твер­дых тела (про­ну­ме­ру­ем их 1, 2 и 3) оди­на­ко­вой массы и на­ча­ли на­гре­вать их на оди­на­ко­вых го­рел­ках. На ри­сун­ке при­ве­де­на за­ви­си­мость тем­пе­ра­ту­ры t этих трех тел от вре­ме­ни τ при пе­ре­да­че им теп­ло­ты от го­ре­лок (по­лу­ча­е­мая те­ла­ми от го­ре­лок мощ­ность по­сто­ян­на). Удель­ные теп­ло­ем­ко­сти c ма­те­ри­а­лов, из ко­то­рых из­го­тов­ле­ны тела, со­от­но­сят­ся как

 

1)  с1 > с2 > с3

2)  с1 < с2 < с3

3)  с2 > с1 > с3

4)  с1 = с2 = с3


Ответ:

9
Тип Д10 № 1992
i

Пла­сти­ли­но­вый шар упал без на­чаль­ной ско­ро­сти с вы­со­ты 5 м на ка­мен­ный пол. Счи­тая, что вся ки­не­ти­че­ская энер­гия шара, при­об­ре­тен­ная им за время сво­бод­но­го па­де­ния, пре­вра­ти­лась во внут­рен­нюю энер­гию пла­сти­ли­на, най­ди­те, на сколь­ко гра­ду­сов на­грел­ся шар. Удель­ная теп­ло­ем­кость пла­сти­ли­на 2,5 кДж/(кг · °С).

 

1)  0,02 °C

2)  0,2 °C

3)  2,5 °C

4)  25 °C


Ответ:

10
Тип 5 № 1993
i

Стек­лян­ную па­лоч­ку по­тер­ли шел­ко­вой тка­нью и под­нес­ли к мел­ким не­за­ря­жен­ным ку­соч­кам бу­ма­ги, ле­жа­щим на де­ре­вян­ном столе. Ку­соч­ки бу­ма­ги под­ня­лись и при­лип­ли к па­лоч­ке.

Это про­изо­шло, по­то­му что

 

1)  на ку­соч­ки бу­ма­ги при под­не­се­нии стек­лян­ной па­лоч­ки извне пе­ре­шли по­ло­жи­тель­ные за­ря­ды

2)  на ку­соч­ки бу­ма­ги при под­не­се­нии стек­лян­ной па­лоч­ки извне пе­ре­шли от­ри­ца­тель­ные за­ря­ды

3)  в ку­соч­ках бу­ма­ги пе­ре­рас­пре­де­ли­лись соб­ствен­ные за­ря­ды: на ча­стях, ко­то­рые на­хо­дят­ся ближе к па­лоч­ке, об­ра­зо­вал­ся из­бы­ток по­ло­жи­тель­но­го за­ря­да

4)  в ку­соч­ках бу­ма­ги пе­ре­рас­пре­де­ли­лись соб­ствен­ные за­ря­ды: на ча­стях, ко­то­рые на­хо­дят­ся ближе к па­лоч­ке, об­ра­зо­вал­ся из­бы­ток от­ри­ца­тель­но­го за­ря­да


Ответ:

11
Тип Д12 № 1994
i

На диа­грам­ме (см. рис.) пред­став­ле­ны зна­че­ния силы тока для двух про­вод­ни­ков (1) и (2), со­еди­нен­ных па­рал­лель­но. Срав­ни­те со­про­тив­ле­ния R1 и R2 этих про­вод­ни­ков.

 

1)  R2 = 2R1 / 3

2)  R2 = 0,5R1

3)  R2 = R1

4)  R2 = 3R1 / 2


Ответ:

12
Тип Д13 № 1995
i

Ток силой I про­те­ка­ет по пря­мо­ли­ней­но­му участ­ку про­во­да (ток на­прав­лен «на нас»). Век­тор ин­дук­ции маг­нит­но­го поля, со­зда­ва­е­мо­го током, на­прав­лен влево в точке

 

1)  А

2)  B

3)  C

4)  D


Ответ:

13
Тип Д14 № 1996
i

На ри­сун­ке по­ка­за­но плос­кое зер­ка­ло З и то­чеч­ный ис­точ­ник S.

Изоб­ра­же­ние этого ис­точ­ни­ка

 

1)  на­хо­дит­ся на рас­сто­я­нии 1,5 м от S

2)  на­хо­дит­ся на рас­сто­я­нии 3 м от S

3)  на­хо­дит­ся на рас­сто­я­нии 4 м от S

4)  от­сут­ству­ет


Ответ:

14
Тип Д16 № 1997
i

Что по­ка­зы­ва­ет ам­пер­метр A в цепи, схема ко­то­рой при­ве­де­на на ри­сун­ке?

 

1)  12 А

2)  3 А

3)  6 А

4)  18 А


Ответ:

15
Тип Д17 № 1998
i

Ис­поль­зуя фраг­мент пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­мы хи­ми­че­ских эле­мен­тов Д. И. Мен­де­ле­е­ва, пред­став­лен­ный на ри­сун­ке, опре­де­ли­те, ядро ка­ко­го эле­мен­та по­лу­чит­ся, если в ядре изо­то­па бе­рил­лия \ChemForm_4 в сте­пе­ни 7 Be все про­то­ны за­ме­нить ней­тро­на­ми, а все ней­тро­ны  — про­то­на­ми?

 

1)  \ChemForm_3 в сте­пе­ни 7 Li

2)  \ChemForm_4 в сте­пе­ни 9 Be

3)  \ChemForm_5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка B

4)  \ChemForm_7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 14 пра­вая круг­лая скоб­ка N


Ответ:

16
Тип 15 № 1999
i

Ка­ко­вы цена де­ле­ния и пре­дел из­ме­ре­ния ам­пер­мет­ра, по­ка­зан­но­го на ри­сун­ке?

 

1)  0,1 А, 0 А

2)  0,2 А, 0 А

3)  0,1 А, 2 А

4)  0,2 А, 2 А


Ответ:

17
Тип Д19 № 2000
i
Развернуть

Пе­ре­ход воды из жид­ко­го со­сто­я­ния в га­зо­об­раз­ное при ки­пе­нии

 

1)  яв­ля­ет­ся фа­зо­вым пе­ре­хо­дом пер­во­го рода

2)  яв­ля­ет­ся фа­зо­вым пе­ре­хо­дом вто­ро­го рода

3)  не яв­ля­ет­ся фа­зо­вым пе­ре­хо­дом

4)  может быть от­не­сен к фа­зо­во­му пе­ре­хо­ду как пер­во­го, так и вто­ро­го рода – в за­ви­си­мо­сти от усло­вий, при ко­то­рых про­ис­хо­дит пе­ре­ход


Ответ:

18
Тип Д20 № 2001
i
Развернуть

При фа­зо­вом пе­ре­хо­де скач­ком из­ме­ни­лась удель­ная теп­ло­ем­кость ве­ще­ства.

Какое(-ие) утвер­жде­ние(-я) спра­вед­ли­во(-ы)?

А.  Дан­ный пе­ре­ход обя­за­тель­но яв­ля­ет­ся фа­зо­вым пе­ре­хо­дом вто­ро­го рода.

Б.  Дан­ный пе­ре­ход не яв­ля­ет­ся фа­зо­вым пе­ре­хо­дом вто­ро­го рода.

 

1)  толь­ко А

2)  толь­ко Б

3)  и А, и Б

4)  ни А, ни Б


Ответ:

19
Тип Д1 № 2002
i

Три ма­те­ри­аль­ные точки на­чи­на­ют дви­гать­ся без на­чаль­ной ско­ро­сти из точки с ко­ор­ди­на­той x = 0 вдоль го­ри­зон­таль­ной оси OX. На ри­сун­ках изоб­ра­же­ны гра­фи­ки за­ви­си­мо­стей ки­не­ма­ти­че­ских ха­рак­те­ри­стик (про­ек­ции ско­ро­сти, про­ек­ции уско­ре­ния и ко­ор­ди­на­ты) этих тел от вре­ме­ни. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми и за­ви­си­мо­стя­ми ко­ор­ди­нат тел от вре­ме­ни: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го и вне­си­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

ГРА­ФИ­КИ

А)  

Б)  

В)  

ЗА­ВИ­СИ­МО­СТИ

1)  x = 3t

2)  x =1,5t

3)  x =1,5t в квад­ра­те

4)  x = 3t в квад­ра­те

5)  x = 6t в квад­ра­те

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ


Ответ:

20
Тип Д B18 № 2003
i

Элек­три­че­ская цепь со­сто­ит (см. рис.) из двух про­во­лок дли­ной L и 2L оди­на­ко­во­го по­пе­реч­но­го се­че­ния, вольт­мет­ра и ам­пер­мет­ра, ис­точ­ни­ка по­сто­ян­но­го на­пря­же­ния и ключа. Со­про­тив­ле­ния со­еди­ни­тель­ных про­во­дов пре­не­бре­жи­мо малы. Из­на­чаль­но ключ за­мкнут в по­ло­же­нии 1. Затем ключ пе­ре­во­дят в по­ло­же­ние 2.

Для каж­дой фи­зи­че­ской ве­ли­чи­ны опре­де­ли­те со­от­вет­ству­ю­щий ха­рак­тер из­ме­не­ния:

1)  уве­ли­чи­ва­ет­ся;

2)  умень­ша­ет­ся;

3)  не из­ме­ня­ет­ся.

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры для каж­дой фи­зи­че­ской ве­ли­чи­ны под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми. Цифры в от­ве­те могут по­вто­рять­ся.

ФИ­ЗИ­ЧЕ­СКАЯ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НА

A)  со­про­тив­ле­ние цепи

Б)  по­ка­за­ние вольт­мет­ра

B)  по­ка­за­ние ам­пер­мет­ра

ХА­РАК­ТЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ

1)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

2)  умень­ша­ет­ся

3)  не из­ме­ня­ет­ся

AБВ

Ответ:

21
Тип Д6 № 2004
i

Две оди­на­ко­вые ме­тал­ли­че­ские гиль­зы висят на не­про­во­дя­щих нитях на малом рас­сто­я­нии друг от друга. Одна гиль­за за­ря­же­на по­ло­жи­тель­но, дру­гая  — не за­ря­же­на.

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утвер­жде­ния. Ука­жи­те их но­ме­ра.

1)  Так как одна гиль­за за­ря­же­на по­ло­жи­тель­но, а дру­гая не за­ря­же­на, то они от­тал­ки­ва­ют­ся.

2)  Если, не ка­са­ясь гильз ру­ка­ми, при­ве­сти их в со­при­кос­но­ве­ние, то обе гиль­зы будут за­ря­же­ны од­но­имен­ным за­ря­дом и нач­нут от­тал­ки­вать­ся.

3)  Если, не ка­са­ясь гильз ру­ка­ми, при­ве­сти их в со­при­кос­но­ве­ние, то мо­дуль за­ря­да ранее не­за­ря­жен­ной гиль­зы будет мень­ше мо­ду­ля за­ря­да ранее за­ря­жен­ной гиль­зы.

4)  Если при­кос­нуть­ся к за­ря­жен­ной гиль­зе рукой, то ее заряд ста­нет рав­ным нулю.

5)  Для того чтобы между гиль­за­ми воз­ник­ло элек­три­че­ское поле, не­об­хо­ди­мо, чтобы обе гиль­зы были за­ря­же­ны.


Ответ:

22
Тип 16 № 2005
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны два тер­мо­мет­ра, вхо­дя­щие в со­став пси­хро­мет­ра, уста­нов­лен­но­го в не­ко­то­ром по­ме­ще­нии. Объем по­ме­ще­ния 80 м3.

Ис­поль­зуя пси­хро­мет­ри­че­скую таб­ли­цу, из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня утвер­жде­ний вы­бе­ри­те два пра­виль­ных. Ука­жи­те их но­ме­ра.

1)  От­но­си­тель­ная влаж­ность воз­ду­ха в этом по­ме­ще­нии равна 59%.

2)  Плот­ность во­дя­но­го пара в воз­ду­хе в этом по­ме­ще­нии равна ≈14,5 г/м3.

3)  Если тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в этом по­ме­ще­нии по­ни­зит­ся на 1 гра­дус, то по­ка­за­ния влаж­но­го тер­мо­мет­ра не из­ме­нят­ся.

4)  Чтобы в этом по­ме­ще­нии вы­па­ла роса, тем­пе­ра­ту­ра су­хо­го тер­мо­мет­ра долж­на быть равна 17 °C.

5)  Масса во­дя­но­го пара в этом по­ме­ще­нии равна 1,84 кг.

 

 


Ответ:

23
Тип 18 № 2006
i
Развернуть

Один конец же­лез­ной про­во­ло­ки при­кре­пи­ли к не­по­движ­но­му шта­ти­ву, а ко вто­ро­му концу при­кре­пи­ли груз и пе­ре­ки­ну­ли про­во­ло­ку через не­по­движ­ный блок, в ре­зуль­та­те чего она ока­за­лась на­тя­ну­той го­ри­зон­таль­но, по­лу­чив воз­мож­ность из­ме­нять свою длину. Через про­во­ло­ку на­ча­ли про­пус­кать элек­три­че­ский ток, мед­лен­но на­гре­вая ее до крас­но­го ка­ле­ния. При на­гре­ва­нии про­во­ло­ка све­ти­лась все ярче и, вслед­ствие теп­ло­во­го рас­ши­ре­ния, мед­лен­но удли­ня­лась. При тем­пе­ра­ту­ре +917 °C про­изо­шел фа­зо­вый пе­ре­ход. Ука­жи­те, что про­изо­шло с яр­ко­стью све­че­ния про­во­ло­ки в мо­мент фа­зо­во­го пе­ре­хо­да  — она на­ча­ла све­тить­ся более ярко или более туск­ло по срав­не­нию с мо­мен­том, пред­ше­ству­ю­щим фа­зо­во­му пе­ре­хо­ду?

Ответ по­яс­ни­те.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Тип Д17 C1 № 2007
i

(По ма­те­ри­а­лам Кам­зее­вой Е. Е.)

Ис­поль­зуя шта­тив с муф­той и лап­кой, пру­жи­ну, ди­на­мо­метр, ли­ней­ку и один груз, со­бе­ри­те экс­пе­ри­мен­таль­ную уста­нов­ку для опре­де­ле­ния жест­ко­сти пру­жи­ны. Опре­де­ли­те жест­кость пру­жи­ны, под­ве­сив к ней один груз. Для опре­де­ле­ния веса груза вос­поль­зуй­тесь ди­на­мо­мет­ром.

В от­ве­те:

1.  сде­лай­те ри­су­нок экс­пе­ри­мен­таль­ной уста­нов­ки;

2.  за­пи­ши­те фор­му­лу для рас­че­та жест­ко­сти пру­жи­ны;

3.  ука­жи­те ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ния веса груза и удли­не­ния пру­жи­ны;

4.  за­пи­ши­те чис­лен­ное зна­че­ние жест­ко­сти пру­жи­ны.

 

Ха­рак­те­ри­сти­ка обо­ру­до­ва­ния

При вы­пол­не­нии за­да­ния ис­поль­зу­ет­ся ком­плект обо­ру­до­ва­ния № 3

в со­ста­ве:

· шта­тив ла­бо­ра­тор­ный с муф­той и лап­кой;

· пру­жи­на жест­ко­стью (40 ± 1) Н/м;

· 1 груз мас­сой (100 ± 2) г;

· ди­на­мо­метр школь­ный с пре­де­лом из­ме­ре­ния 4 Н (C = 0,1 Н);

· ли­ней­ка дли­ной 20−30 см с мил­ли­мет­ро­вы­ми де­ле­ни­я­ми.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Тип 19 № 2008
i

Два сплош­ных брус­ка из­го­тов­ле­ны из раз­лич­ных ма­те­ри­а­лов: бру­сок 1  — из ма­те­ри­а­ла плот­но­стью \rho, бру­сок 2  — из ма­те­ри­а­ла плот­но­стью 2\rho . Массы брус­ков оди­на­ко­вы. Брус­ки, за­креп­лен­ные на нитях, урав­но­ве­ше­ны на ры­чаж­ных весах. На­ру­шит­ся ли рав­но­ве­сие весов, если, не сни­мая брус­ки с весов, опу­стить их в жид­кость плот­но­стью  дробь: чис­ли­тель: \rho, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ? Ответ по­яс­ни­те.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Тип 21 № 2009
i

1 кг гли­це­ри­на и 2 кг воды на­ли­ва­ют в сосуд и ак­ку­рат­но пе­ре­ме­ши­ва­ют. Счи­тая, что объем смеси жид­ко­стей равен сумме их на­чаль­ных объ­е­мов, опре­де­ли­те плот­ность об­ра­зо­вав­ше­го­ся рас­тво­ра.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

27
Тип 22 № 2010
i

Двум уче­ни­кам вы­да­ли по че­ты­ре оди­на­ко­вых ре­зи­сто­ра со­про­тив­ле­ни­ем 2 Ом каж­дый, со­еди­ни­тель­ные про­во­да, ис­точ­ник по­сто­ян­но­го на­пря­же­ния U = 5 В и очень хо­ро­ший ам­пер­метр. Пер­вый уче­ник со­брал цепь, изоб­ра­жен­ную на ри­сун­ке 1, вто­рой уче­ник со­брал цепь, изоб­ра­жен­ную на ри­сун­ке 2.

 

 

Опре­де­ли­те раз­ность по­ка­за­ний ам­пер­мет­ров вто­ро­го и пер­во­го уче­ни­ков.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.