Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д11 № 1912
i

Опоз­дав­ший на урок уче­ник, войдя в класс, уви­дел ре­зуль­тат уже про­ве­ден­ной фи­зи­че­ской де­мон­стра­ции: на столе были уста­нов­ле­ны два шта­ти­ва с под­ве­шен­ны­ми к ним на шел­ко­вых нитях лег­ки­ми бу­маж­ны­ми гиль­за­ми, ко­то­рые рас­по­ла­га­лись так, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. Какой вывод можно сде­лать об элек­три­че­ских за­ря­дах этих гильз, судя по их рас­по­ло­же­нию друг от­но­си­тель­но друга?

 

1)  гиль­зы не за­ря­же­ны

2)  гиль­зы за­ря­же­ны либо обе от­ри­ца­тель­но, либо обе по­ло­жи­тель­но

3)  одна гиль­за не за­ря­же­на, а дру­гая за­ря­же­на

4)  гиль­зы за­ря­же­ны раз­но­имен­ны­ми за­ря­да­ми

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Такое по­ло­же­ние гильз го­во­рит о том, что на них дей­ству­ет от­тал­ки­ва­ю­щая сила Ку­ло­на, сле­до­ва­тель­но, гиль­зы за­ря­же­ны од­но­имен­но.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 2.