Задания для подготовки
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.
А) физическая величина
Б) физическое явление
B) физический закон (закономерность)
1) инерциальная система отсчета
2) всем телам Земля вблизи своей поверхности сообщает одинаковое ускорение
3) мяч, выпущенный из рук, падает на землю
4) секундомер
5) средняя скорость
| А | Б | В |
Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) физическая величина
Б) физическое явление
B) физический закон (закономерность)
1) распространение запаха одеколона в классной комнате
2) система отсчета
3) температура
4) мензурка
5) давление газа в закрытом сосуде при нагревании увеличивается
| А | Б | В |
Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) физическая величина
Б) единица физической величины
B) прибор для измерения физической величины
1) амперметр
2) ватт
3) сила тока
4) электрон
5) электризация
| А | Б | В |
Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения в системе СИ. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) количество теплоты
Б) удельная теплоемкость
B) удельная теплота плавления
1) Дж/(кг · °С)
2) Дж/°С
3) Дж/кг
4) Дж · кг
5) Дж
| А | Б | В |
Установите соответствие между физическими величинами и единицами измерения этих величин в системе СИ. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) импульс тела
Б) мощность
B) работа
1) вольт (В)
2) ньютон-секунда (Н · с)
3) ватт (Вт)
4) ньютон (Н)
5) джоуль (Дж)
| А | Б | В |
Пройти тестирование по этим заданиям



