физика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 972615

В заданиях 2–5, 8, 11–14, 17, 18, 20 и 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач С1—С6 должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:00:00
1
Задание 1 № 1680

Установите со­от­вет­ствие между фи­зи­че­ски­ми ве­ли­чи­на­ми и при­бо­ра­ми для из­ме­ре­ния этих величин: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ   ПРИБОРЫ

А) ат­мо­сфер­ное давление

Б) тем­пе­ра­ту­ра воздуха

В) влаж­ность воздуха

 

1) манометр

2) термометр

3) калориметр

4) барометр-анероид

5) гигрометр

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Ответ:

2
Задание 2 № 110

В инер­ци­аль­ной системе отсчёта бру­сок массой m на­чи­на­ет скользить с уско­ре­ни­ем вниз по на­клон­ной плоскости (см. рисунок). Мо­дуль равнодействующей сил, дей­ству­ю­щих на брусок, равен

 

1) ma

2) N

3) mg

4) Fтр


Ответ:

3
Задание 3 № 1220

Две те­леж­ки мас­са­ми 2m и m дви­жут­ся по инер­ции нав­стре­чу друг другу со ско­ро­стя­ми 2v и v соответственно(см. рисунок). После столк­но­ве­ния те­леж­ки сцеп­ля­ют­ся и на­чи­на­ют двигаться

 

1) впра­во со ско­ро­стью 2v

2) впра­во со ско­ро­стью v

3) влево со ско­ро­стью v

4) влево со ско­ро­стью 2v


Ответ:

4
Задание 4 № 966

На ри­сун­ке по­ка­за­на система, со­сто­я­щая из очень лёгкого ры­ча­га и не­ве­со­мо­го по­движ­но­го блока. К оси блока при­креп­ле­на гиря мас­сой m = 2 кг. Гирю какой мас­сой M нужно под­ве­сить к пра­во­му концу рычага, чтобы си­сте­ма на­хо­ди­лась в равновесии?

 

1) 0,5 кг

2) 1 кг

3) 2 кг

4) 4 кг


Ответ:

5
Задание 5 № 572

На ри­сун­ке пред­став­ле­ны че­ты­ре мен­зур­ки с раз­ны­ми жид­ко­стя­ми рав­ной массы. В какой из мен­зу­рок на­хо­дит­ся жид­кость с наи­боль­шей плотностью?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

6
Задание 6 № 615

На ри­сун­ке представлены гра­фи­ки зависимости ско­ро­сти от вре­ме­ни для двух тел, дви­жу­щих­ся прямолинейно. Из пред­ло­жен­но­го перечня утвер­жде­ний выберите два правильных.

1) Момент вре­ме­ни t2 со­от­вет­ству­ет встрече двух тел.

2) Участок EF со­от­вет­ству­ет ускоренному дви­же­нию тела (2).

3) Участок АВ со­от­вет­ству­ет состоянию покоя тела (1).

4) Момент вре­ме­ни t3 со­от­вет­ству­ет остановке тела (1).

5) К мо­мен­ту времени t1 тела про­шли одинаковые пути.


Ответ:

7
Задание 7 № 1142

К пру­жи­не жёсткостью 100 Н/м, име­ю­щей в не­рас­тя­ну­том со­сто­я­нии длину 19 см, в пер­вом опыте ак­ку­рат­но под­ве­си­ли груз мас­сой 0,1 кг, а во вто­ром опыте — груз мас­сой 0,6 кг. Длина пру­жи­ны во вто­ром опыте

 

1) больше длины пру­жи­ны в пер­вом опыте в 6 раз

2) больше длины пру­жи­ны в пер­вом опыте в 1,25 раза

3) такая же, как и в пер­вом опыте

4) меньше длины пру­жи­ны в пер­вом опыте в 2,5 раза


Ответ:

8
Задание 8 № 909

Для определения удельной теплоты сгорания топлива необходимо знать

 

1) энергию, выделившуюся при полном сгорании топлива, его объём и начальную температуру

2) энергию, выделившуюся при полном сгорании топлива, и его массу

3) энергию, выделившуюся при полном сгорании топлива, и его плотность

4) удельную теплоёмкость вещества, его массу, начальную и конечную температуры


Ответ:

9
Задание 9 № 2614

На ри­сун­ке приведены гра­фи­ки зависимости ко­ор­ди­на­ты от вре­ме­ни для двух тел: А и В, дви­жу­щих­ся по прямой, вдоль ко­то­рой и на­прав­ле­на ось Ох. Вы­бе­ри­те два вер­ных утверждения о дви­же­нии тел.

 

1) Тело А дви­жет­ся равноускоренно.

2) Временнόй ин­тер­вал между встре­ча­ми тел А и В со­став­ля­ет 6 с.

3) В те­че­ние первых пяти се­кунд тела дви­га­лись в одном направлении.

4) За пер­вые 5 с тело А про­шло 15 м.

5) Тело В дви­жет­ся с по­сто­ян­ным ускорением.


Ответ:

10
Задание 10 № 3312

На рисунке представлен график зависимости температуры t твёрдого тела от полученного им количества теплоты Q. Масса тела 2 кг. Чему равна удельная теплоёмкость вещества этого тела?

Ответ запишите в Дж/кг · °С


Ответ:

11
Задание 11 № 3313

Металлическая пластина, имевшая положительный заряд, по модулю равный 10 е, при освещении потеряла шесть электронов. Каким стал заряд пластины?

 

1) +4 е

2) –4 е

3) +16 е

4) –16 е


Ответ:

12
Задание 12 № 2839

К резистору, включенному в цепь, подключили параллельно такой же резистор. Как при этом изменились сопротивление цепи и сила тока в цепи. Установите соответствие между физическими величинами и их возможными изменениями при этом. Цифры в от­ве­те могут повторяться.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА   ХАРАКТЕР ЗАКОНОМЕРНОСТИ

А) сопротивление цепи

Б) сила тока в цепи

 

1) увеличилось

2) уменьшилось

3) не из­ме­нилось


Ответ:

13
Задание 13 № 913

Два параллельно расположенных проводника подключили параллельно к источнику тока.

Направление электрического тока и взаимодействие проводников верно изображены на рисунке

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

14
Задание 14 № 526

Изображение предметов на сетчатке глаза является

 

1) мнимым прямым

2) мнимым перевёрнутым

3) действительным прямым

4) действительным перевёрнутым


Ответ:

15
Задание 15 № 1694

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на элек­три­че­ская цепь, со­сто­я­щая из ис­точ­ни­ка тока, ре­зи­сто­ра и реостата. Как из­ме­ня­ют­ся при пе­ре­дви­же­нии пол­зун­ка рео­ста­та влево его со­про­тив­ле­ние и сила тока в цепи? Для каж­дой ве­ли­чи­ны опре­де­ли­те со­от­вет­ству­ю­щий ха­рак­тер изменения:

 

1) увеличивается

2) уменьшается

3) не из­ме­ня­ет­ся

 

Запишите в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры для каж­дой фи­зи­че­ской величины. Цифры в от­ве­те могут повторяться.

 

Сопротивление

реостата 2

Сила тока

в цепи

 

Ответ:

16
Задание 16 № 662

Определите сопротивление лампы накаливания, если известно, что напряжение на участке АВ равно 100 В, а сила тока в цепи — 0,4 А.

 

1) 36,8 Ом

2) 92 Ом

3) 230 Ом

4) 270 Ом


Ответ:

17
Задание 17 № 183

На ри­сун­ке пред­став­ле­на це­поч­ка пре­вра­ще­ний ра­дио­ак­тив­но­го урана 238 в ста­биль­ный сви­нец 206.

Используя дан­ные рисунка, вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утверждения. Ука­жи­те их номера.

 

1) Уран 238 пре­вра­ща­ет­ся в ста­биль­ный сви­нец 206 с по­сле­до­ва­тель­ным вы­де­ле­ни­ем вось­ми альфа-частиц и шести бета-частиц.

2) Самый малый пе­ри­од по­лу­рас­па­да в пред­став­лен­ной це­поч­ке ра­дио­ак­тив­ных пре­вра­ще­ний имеет про­так­ти­ний 234.

3) Самой вы­со­кой энер­ги­ей об­ла­да­ют альфа-частицы, об­ра­зу­е­мые в ре­зуль­та­те ра­дио­ак­тив­но­го рас­па­да по­ло­ния 218.

4) Висмут 214 яв­ля­ет­ся ста­биль­ным элементом.

5) Конечным про­дук­том рас­па­да урана яв­ля­ет­ся сви­нец с мас­со­вым чис­лом 206.


Ответ:

18
Задание 18 № 151

Какой набор приборов и материалов необходимо использовать, чтобы экспериментально показать наличие двух разных полюсов у магнита?

 

1) два полосовых магнита, подвешенных на нитях

2) магнитная стрелка и прямолинейный проводник, подключённый к источнику постоянного тока

3) проволочная катушка, подключённая к миллиамперметру, полосовой магнит

4) полосовой магнит, лист бумаги и железные опилки


Ответ:

19
Задание 19 № 1293

С по­мо­щью тон­кой со­би­ра­ю­щей линзы уче­ник хочет по­лу­чить изоб­ра­же­ние пред­ме­та AB, рас­по­ло­жив его от­но­си­тель­но линзы так, как по­ка­за­но на рисунке.

 

 

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня утвер­жде­ний вы­бе­ри­те два правильных. Ука­жи­те их номера.

 

1) Изоб­ра­же­ние пред­ме­та будет уменьшенным.

2) Рас­сто­я­ние от точки B до линзы больше, чем рас­сто­я­ние от линзы до изоб­ра­же­ния точки B.

3) Рас­сто­я­ние от точки A до линзы мень­ше рас­сто­я­ния от линзы до изоб­ра­же­ния точки A.

4) Рас­сто­я­ние от точки B до линзы на 2 клет­ки меньше, чем рас­сто­я­ние от линзы до изоб­ра­же­ния точки B.

5) Линия, со­еди­ня­ю­щая точки A и B, будет па­рал­лель­на линии, со­еди­ня­ю­щей изоб­ра­же­ния точек A и B.


Ответ:

20
Задание 20 № 1096

Переход воды из га­зо­об­раз­но­го со­сто­я­ния в жид­кое при конденсации

 

1) является фа­зо­вым пе­ре­хо­дом пер­во­го рода

2) является фа­зо­вым пе­ре­хо­дом вто­ро­го рода

3) не яв­ля­ет­ся фа­зо­вым переходом

4) может быть отнесён к фа­зо­во­му пе­ре­хо­ду как первого, так и вто­ро­го рода — в за­ви­си­мо­сти от условий, при ко­то­рых про­ис­хо­дит переход


Показать текст


Ответ:

21
Задание 21 № 1097

При фа­зо­вом пе­ре­хо­де скач­ком из­ме­нил­ся ко­эф­фи­ци­ент теп­ло­во­го рас­ши­ре­ния вещества.

Какое(-ие) утверждение(-я) справедливо(-ы)?

А. При дан­ном пе­ре­хо­де не вы­де­ля­лась и не по­гло­ща­лась теплота.

Б. Дан­ный пе­ре­ход яв­ля­ет­ся фа­зо­вым пе­ре­хо­дом вто­ро­го рода.

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Показать текст


Ответ:

22
Задание 22 № 2006

Один конец же­лез­ной про­во­ло­ки при­кре­пи­ли к не­по­движ­но­му штативу, а ко вто­ро­му концу при­кре­пи­ли груз и пе­ре­ки­ну­ли про­во­ло­ку через не­по­движ­ный блок, в ре­зуль­та­те чего она ока­за­лась на­тя­ну­той горизонтально, по­лу­чив воз­мож­ность из­ме­нять свою длину. Через про­во­ло­ку на­ча­ли про­пус­кать элек­три­че­ский ток, мед­лен­но на­гре­вая её до крас­но­го каления. При на­гре­ва­нии про­во­ло­ка све­ти­лась всё ярче и, вслед­ствие теп­ло­во­го расширения, мед­лен­но удлинялась. При тем­пе­ра­ту­ре +917 °C произошёл фа­зо­вый переход. Укажите, что про­изо­шло с яр­ко­стью све­че­ния про­во­ло­ки в мо­мент фа­зо­во­го пе­ре­хо­да — она на­ча­ла све­тить­ся более ярко или более туск­ло по срав­не­нию с моментом, пред­ше­ству­ю­щим фа­зо­во­му переходу?

Ответ поясните.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 807

Используя ис­точ­ник по­сто­ян­но­го тока с на­пря­же­ни­ем 4,5 В, амперметр, вольтметр, соединённые па­рал­лель­но ре­зи­сто­ры = 12 Oм и пе­ре­мен­ный ре­зи­стор (реостат) пол­зу­нок ко­то­ро­го уста­нов­лен в про­из­воль­ном положении, опре­де­ли­те силу тока в рео­ста­те путём из­ме­ре­ния силы тока, те­ку­ще­го через источник, и на­пря­же­ния на ре­зи­сто­ре .

 

1. Со­бе­ри­те элек­три­че­скую схему, по­ка­зан­ную на рисунке.

2. Установите пол­зу­нок рео­ста­та при­мер­но на середину.

3. Измерьте силу тока, те­ку­ще­го через источник.

4. Измерьте на­пря­же­ние на ре­зи­сто­ре .

5. Определите не­из­вест­ную силу тока в рео­ста­те .

 

В ответе:

 

1) изобразите схему изу­ча­е­мой элек­три­че­ской цепи и ука­жи­те на ней на­прав­ле­ния токов, про­те­ка­ю­щих через ре­зи­стор и рео­стат ;

2) укажите ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ний силы тока , те­ку­ще­го через источник, и на­пря­же­ния на ре­зи­сто­ре , ука­зав при­мер­ную по­греш­ность измерений;

3) запишите закон Ома для участ­ка цепи, со­дер­жа­ще­го ре­зи­стор , определив, таким образом, силу тока в ре­зи­сто­ре ; вы­чис­ли­те силу тока ;

4) запишите пра­ви­ло для токов при па­рал­лель­ном со­еди­не­нии проводников;

5) используя п. 2—4, по­лу­чи­те фор­му­лу для не­из­вест­ной силы тока в рео­ста­те и за­пи­ши­те её;

6) определите чис­лен­ное зна­че­ние силы тока , оце­ни­те по­греш­ность её измерения.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 376

Когда на открытой волейбольной площадке стало жарко, спортсмены перешли в прохладный спортивный зал. Придется ли им подкачивать мяч или, наоборот, выпускать из мяча часть воздуха? Ответ поясните.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 1189

Маленький ка­му­шек сво­бод­но па­да­ет без на­чаль­ной ско­ро­сти с вы­со­ты 45 м на по­верх­ность Земли. Опре­де­ли­те время T, за ко­то­рое ка­му­шек пройдёт по­след­нюю по­ло­ви­ну сво­е­го пути. Уско­ре­ние сво­бод­но­го па­де­ния при­нять рав­ным 10 м/с2.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 432

Стальной осколок, падая без на­чаль­ной скорости с вы­со­ты 500 м, имел у по­верх­но­сти земли скорость 50 м/с. На сколь­ко градусов по­вы­си­лась температура оскол­ка за время полета, если считать, что вся по­те­ря механической энер­гии пошла на на­гре­ва­ние осколка?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.