физика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 946059

В заданиях 2–5, 8, 11–14, 17, 18, 20 и 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач С1—С6 должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 920

Учитель провёл опыты с прибором, пред­ло­жен­ным Паскалем. В сосуды, дно ко­то­рых имеет оди­на­ко­вую пло­щадь и за­тя­ну­то оди­на­ко­вой ре­зи­но­вой плёнкой, на­ли­ва­ет­ся жидкость. Дно со­су­дов при этом прогибается, и его дви­же­ние передаётся стрелке. От­кло­не­ние стрел­ки ха­рак­те­ри­зу­ет силу, с ко­то­рой жид­кость давит на дно сосуда. Условия про­ве­де­ния опы­тов и на­блю­да­е­мые по­ка­за­ния при­бо­ра пред­став­ле­ны на рисунке.

Выберите из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два утверждения, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют ре­зуль­та­там проведённых экс­пе­ри­мен­таль­ных наблюдений. Ука­жи­те их номера.

 

1) При уве­ли­че­нии вы­со­ты стол­ба жид­ко­сти её дав­ле­ние на дно со­су­да увеличивается.

2) Сила дав­ле­ния воды на дно со­су­дов во всех трёх опы­тах одинакова.

3) Давление, со­зда­ва­е­мое жид­ко­стью на дно сосуда, за­ви­сит от плот­но­сти жидкости.

4) Сила дав­ле­ния жид­ко­сти на дно со­су­да за­ви­сит от пло­ща­ди дна сосуда.

5) Давление, со­зда­ва­е­мое водой на дно сосуда, не за­ви­сит от формы сосуда.


Ответ:

2
Задание 2 № 137

Масса Луны при­мер­но в 81 раз мень­ше массы Земли. Если Земля при­тя­ги­ва­ет Луну с силой, рав­ной по мо­ду­лю F, то Луна при­тя­ги­ва­ет Землю с силой

 

1)  

2)  

3)  

4)  


Ответ:

3
Задание 3 № 138

На ри­сун­ке представлен гра­фик зависимости ско­ро­сти дви­же­ния автомобиля от вре­ме­ни t. Чему равна масса автомобиля, если его им­пульс через 3 с после на­ча­ла движения со­став­ля­ет 4500 кг·м/с?

 

1) 135 кг

2) 150 кг

3) 1350 кг

4) 1500 кг


Ответ:

4
Задание 4 № 706

В системе блоков, показанной на рисунке, блоки и нити лёгкие, трение пренебрежимо мало. Какой выигрыш в силе даёт эта система блоков?

 

1) в 2 раза

2) в 3 раза

3) в 4 раза

4) в 8 раза


Ответ:

5
Задание 5 № 815

Тело пла­ва­ет в жидкости. На каком из приведённых ниже гра­фи­ков правильно по­ка­за­на зависимость объёма Vпогр по­гру­жен­ной в жид­кость части тела от плот­но­сти жидкости?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

6
Задание 6 № 1184

Небольшое тело на­чи­на­ет дви­же­ние вдоль оси OX из точки с ко­ор­ди­на­той x0 = −2 м и дви­жет­ся в те­че­ние 5 секунд. Гра­фик за­ви­си­мо­сти про­ек­ции ско­ро­сти V этого тела на ось OX от вре­ме­ни t по­ка­зан на рисунке. Используя рисунок, вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утверждения. Ука­жи­те их номера.

 

1) За пер­вые 3 с тело про­шло путь 1 м.

2) За по­след­ние 4 с дви­же­ния пе­ре­ме­ще­ние тела равно 4 м.

3) В мо­мент вре­ме­ни t = 5 с ко­ор­ди­на­та тела равна 3 м.

4) На­прав­ле­ние дви­же­ния тела за рас­смат­ри­ва­е­мый про­ме­жу­ток вре­ме­ни не менялось.

5) За 5 с дви­же­ния тело 3 раза по­бы­ва­ло в точке с ко­ор­ди­на­той x = 0.


Ответ:

7
Задание 7 № 1250

Через не­по­движ­ный лёгкий блок пе­ре­ки­ну­та не­ве­со­мая не­рас­тя­жи­мая нить, к кон­цам ко­то­рой под­ве­ше­ны два груза мас­са­ми m1 = 1 кг и m2 = 3 кг (см. рисунок).

Пренебрегая трением, най­ди­те силу на­тя­же­ния нити при дви­же­нии грузов.

 

1) 5 Н

2) 15 Н

3) 20 Н

4) 50 Н


Ответ:

8
Задание 8 № 602

Мяч массой m поднят на высоту h относительно поверхности земли. Внутренняя энергия мяча зависит

 

1) только от массы мяча

2) только от высоты подъёма

3) от массы мяча и высоты подъёма

4) от массы и температуры мяча


Ответ:

9
Задание 9 № 2601

При про­ве­де­нии эксперимента ис­сле­до­ва­лась зависимость прой­ден­но­го телом пути S от вре­ме­ни t. Гра­фик полученной за­ви­си­мо­сти приведён на рисунке.

 

Выберите два утверждения, со­от­вет­ству­ю­щие результатам этих измерений.

 

1) Скорость тела равна 6 м/с.

2) Ускорение тела равно 2 м/с2.

3) Тело дви­жет­ся равноускоренно.

4) За вто­рую секунду прой­ден путь 6 м.

5) За пятую се­кун­ду пройден путь 30 м.


Ответ:

10
Задание 10 № 819

КПД тепловой машины равен . Какая часть энергии, выделяющейся при сгорании топлива, не используется в этой тепловой машине для совершения полезной работы?

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

11
Задание 11 № 712

Между двумя вертикально расположенными разноимённо заряженными пластинами удерживают положительно заряженный тяжёлый шарик, который затем отпускают. В каком направлении начнёт двигаться шарик?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

12
Задание 12 № 1228

Две про­во­ло­ки 1 и 2 оди­на­ко­вой длины, сде­лан­ные из оди­на­ко­во­го материала, со­еди­не­ны по­сле­до­ва­тель­но и рас­по­ло­же­ны вдоль пря­мой линии. На ри­сун­ке приведён гра­фик за­ви­си­мо­сти по­ка­за­ний вольт­мет­ра U от рас­сто­я­ния l между точ­ка­ми под­клю­че­ния клемм вольт­мет­ра (одна из клемм под­клю­че­на к на­ча­лу про­во­ло­ки 1, а вто­рую можно пе­ре­ме­щать вдоль проволок). Ка­ко­во со­от­но­ше­ние ко­ли­честв теп­ло­ты Q1 и Q2, вы­де­ля­ю­щих­ся в про­во­ло­ках за оди­на­ко­вые про­ме­жут­ки времени?

 

1) Q1 = 2Q2

2) Q1 = 1,5Q2

3) Q1 = Q2

4) Q1 = 0,5Q2


Ответ:

13
Задание 13 № 1001

К ис­точ­ни­ку по­сто­ян­но­го на­пря­же­ния вна­ча­ле под­клю­ча­ют алю­ми­ни­е­вую проволоку, а затем кю­ве­ту с электролитом. При этом в каж­дом слу­чае рядом с про­вод­ни­ка­ми по­ме­ща­ют маг­нит­ную стрелку. В каком слу­чае маг­нит­ная стрел­ка после за­мы­ка­ния ключа за­фик­си­ру­ет факт по­яв­ле­ния маг­нит­но­го поля?

 

 

1) ни в том, ни в дру­гом случае

2) в обоих случаях

3) только в пер­вом случае

4) только во вто­ром случае


Ответ:

14
Задание 15 № 2635

Из-за тре­ния о шёлк стек­лян­ная ли­ней­ка при­об­ре­ла по­ло­жи­тель­ный заряд. Как при этом из­ме­ни­лось ко­ли­че­ство за­ря­жен­ных ча­стиц на ли­ней­ке и шёлке? Считать, что обмен ато­ма­ми между ли­ней­кой и шёлком в про­цес­се тре­ния не происходил.

 

Для каж­дой фи­зи­че­ской ве­ли­чи­ны опре­де­ли­те со­от­вет­ству­ю­щий ха­рак­тер изменения:

1) увеличилась

2) уменьшилась

3) не изменилась

 

Запишите в ответ вы­бран­ные цифры для каж­дой фи­зи­че­ской величины. Цифры в от­ве­те могут повторяться.



Количество протонов
на линейке
Количество электронов
на шёлке
  

Ответ:

15
Задание 16 № 1066

Что по­ка­зы­ва­ет ам­пер­метр A в цепи, схема ко­то­рой при­ве­де­на на рисунке?

 

1) 12 А

2) 3 А

3) 6 А

4) 18 А


Ответ:

16
Задание 17 № 852

α-частица состоит из

 

1) 1 протона и 1 нейтрона

2) 2 протонов и 2 электронов

3) 2 нейтронов и 1 протона

4) 2 протонов и 2 нейтронов


Ответ:

17
Задание 18 № 1152

Какие пары про­вод­ни­ков из числа пред­став­лен­ных на ри­сун­ках сле­ду­ет вы­брать для про­ве­де­ния эксперимента, ко­то­рый поз­во­ля­ет доказать, что со­про­тив­ле­ние про­вод­ни­ка за­ви­сит от его длины?

 

 

1) только 1

2) 2 и 3

3) только 3

4) 3 и 4


Ответ:

18
Задание 19 № 724

Ученик провёл эксперимент по изучению выталкивающей силы. Для этого он использовал точный динамометр, стакан, три различные жидкости: воду, керосин и глицерин — и сплошной кубик с ребром a = 5 см. Погрешность шкалы динамометра равна 0,01 Н. Каждый раз ученик подвешивал к динамометру кубик и погружал его в жидкость ровно на половину объёма. Результаты экспериментальных измерений представлены на графике зависимости показаний динамометра от плотности ρ жидкости.

Какие утверждения соответствуют результатам проведённых экспериментов? Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера.

 

1) При увеличении плотности жидкости выталкивающая сила, действующая на кубик, увеличивается.

2) При уменьшении плотности вещества кубика выталкивающая сила, действующая на него, уменьшается.

3) Плотность материала кубика примерно равна 2400 кг/м3.

4) Выталкивающая сила, действующая на кубик, не зависит от глубины погружения кубика.

5) Выталкивающая сила, действующая на кубик, зависит только от плотности жидкости и плотности кубика.


Ответ:

19
Задание 20 № 98

В масс-спектрографе

 

1) электрическое и магнитное поля служат для ускорения заряженной частицы

2) электрическое и магнитное поля служат для изменения направления движения заряженной частицы

3) электрическое поле служит для ускорения заряженной частицы, а магнитное поле служит для изменения направления её движения

4) электрическое поле служит для изменения направления движения заряженной частицы, а магнитное поле служит для её ускорения


Показать текст


Ответ:

20
Задание 21 № 99

При увеличении магнитной индукции в 2 раза радиус окружности, по которой движется заданная заряженная частица,

 

1) увеличится в раза

2) увеличится в 2 раза

3) уменьшится в раза

4) уменьшится в 2 раза


Показать текст


Ответ:

21
Задание 22 № 2373

В магнитное поле спектрографа влетели с одинаковой скоростью две заряженные частицы. Какая из частиц (1 или 2) имеет положительный заряд? Ответ поясните.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 23 № 267

Используя рычажные весы с разновесом, мензурку, стакан с водой, цилиндр № 2, соберите экспериментальную установку для измерения плотности материала, из которого изготовлен цилиндр № 2.

 

В от­ве­те:

1) cделайте рисунок экспериментальной установки для определения объема тела;

2) запишите формулу для расчета плотности;

3) укажите результаты измерения массы цилиндра и его объема;

4) запишите числовое значение плотности материала цилиндра.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 24 № 1104

Два сплош­ных брус­ка из­го­тов­ле­ны из раз­лич­ных материалов: бру­сок 1 — из ма­те­ри­а­ла плот­но­стью ρ , бру­сок 2 — из ма­те­ри­а­ла плот­но­стью 2ρ . Объёмы брус­ков одинаковы. Бруски, закреплённые на нитях, урав­но­ве­ше­ны на ры­чаж­ных весах. На­ру­шит­ся ли рав­но­ве­сие весов, если, не сни­мая брус­ки с весов, опу­стить их в жид­кость плот­но­стью ρ/2 ? Ответ поясните.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 25 № 863

Затратив ко­ли­че­ство теп­ло­ты Q1 = 1 МДж, из не­ко­то­рой массы льда, взя­то­го при тем­пе­ра­ту­ре −t1°C, по­лу­чи­ли воду при тем­пе­ра­ту­ре +t1°C. Известно, что часть от за­тра­чен­но­го ко­ли­че­ства теп­ло­ты пошла на на­гре­ва­ние воды. Кроме того, известно, что удель­ная теплоёмкость льда в 2 раза мень­ше удель­ной теплоёмкости воды. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство теп­ло­ты Qx, ко­то­рое пошло на пре­вра­ще­ние льда в воду.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 26 № 1425

Три ре­зи­сто­ра имеют оди­на­ко­вые сопротивления. Ми­ни­маль­ное со­про­тив­ле­ние участ­ка цепи, ко­то­рый вклю­ча­ет все эти три резистора, Rmin = 4 Ом. Какое ко­ли­че­ство теп­ло­ты вы­де­лит­ся в одном таком ре­зи­сто­ре за 10 минут при про­те­ка­нии через него тока силой 3 А? Со­про­тив­ле­ни­ем ис­точ­ни­ка и со­еди­ни­тель­ных про­во­дов можно пренебречь.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.