физика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 946054

В заданиях 2–5, 8, 11–14, 17, 18, 20 и 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач С1—С6 должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:00:00
1
Задание 1 № 1680

Установите со­от­вет­ствие между фи­зи­че­ски­ми ве­ли­чи­на­ми и при­бо­ра­ми для из­ме­ре­ния этих величин: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ   ПРИБОРЫ

А) ат­мо­сфер­ное давление

Б) тем­пе­ра­ту­ра воздуха

В) влаж­ность воздуха

 

1) манометр

2) термометр

3) калориметр

4) барометр-анероид

5) гигрометр

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВ
   

Ответ:

2
Задание 2 № 1476

На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти про­ек­ции ско­ро­сти от вре­ме­ни для тела, дви­жу­ще­го­ся вдоль оси Ох в инер­ци­аль­ной си­сте­ме отсчета. Рав­но­мер­но­му дви­же­нию со­от­вет­ству­ет ин­тер­вал времени

 

1) от 0 до 1 с

2) от 1 с до 3 с

3) от 3 с до 4 с

4) от 4 с до 6 с


Ответ:

3
Задание 3 № 246

На ри­сун­ке представлен гра­фик зависимости ско­ро­сти велосипедиста от времени. За пер­вые 2 с дви­же­ния кинетическая энер­гия велосипедиста увеличилась.

 

1) в 2 раза

2) в 3 раза

3) в 4 раза

4) в 9 раз


Ответ:

4
Задание 4 № 274

Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью. Вектор ускорения в точке А сонаправлен вектору

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

5
Задание 5 № 1507

Стеклянный сосуд слож­ной формы за­пол­нен жид­ко­стью (см. рисунок). Давление, ока­зы­ва­е­мое жид­ко­стью на дно сосуда, имеет

 

1) мак­си­маль­ное зна­че­ние в точке А

2) мак­си­маль­ное зна­че­ние в точке Б

3) оди­на­ко­вое зна­че­ние в точ­ках А и Б

4) оди­на­ко­вое зна­че­ние в точ­ках А, Б и В


Ответ:

6
Задание 6 № 1494

На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти про­ек­ции ско­ро­сти vx от вре­ме­ни t для тела, дви­жу­ще­го­ся по оси Ox.

Используя дан­ные графика, вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) В мо­мент вре­ме­ни t1 дви­га­лось тело в направлении, про­ти­во­по­лож­ном на­прав­ле­нию оси Ох.

2) Точка Е со­от­вет­ству­ет оста­нов­ке тела.

3) Уча­сток DE со­от­вет­ству­ет рав­но­мер­но­му дви­же­нию тела.

4) Уча­сток FG со­от­вет­ству­ет дви­же­нию тела с мак­си­маль­ным по мо­ду­лю ускорением.

5) В мо­мент вре­ме­ни t2 тело имело скорость, рав­ную ско­ро­сти в на­чаль­ный мо­мент времени.


Ответ:

7
Задание 7 № 1453

Верхняя гра­ни­ца ча­сто­ты зву­ко­вых колебаний, вос­при­ни­ма­е­мых ухом человека, со­став­ля­ет для детей 22 кГц, для по­жи­лых людей — 10 кГц. Звук с дли­ной волны 2 см при ско­ро­сти рас­про­стра­не­ния 340 м/с

 

1) не услы­шит ни ребёнок, ни по­жи­лой человек

2) услы­шит и ребёнок, и по­жи­лой человек

3) услы­шит толь­ко ребёнок

4) услы­шит толь­ко по­жи­лой человек


Ответ:

8
Задание 8 № 908

Открытый сосуд заполнен водой. На каком рисунке правильно изображено направление конвекционных потоков при приведённой схеме нагревания?

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

9
Задание 10 № 711

На рисунке представлен график зависимости температуры t от времени τ для куска льда массой 480 г, помещённого при температуре −20°С в калориметр. В тот же калориметр помещён нагреватель. Найдите, какую мощность развивал нагреватель при плавлении льда, считая эту мощность в течение всего процесса постоянной. Теплоёмкостью калориметра и нагревателя можно пренебречь.

 

1) 330 Вт

2) 330 кВт

3) 336 Вт

4) 19,8 кВт


Ответ:

10
Задание 11 № 1626

Маленькая капля масла па­да­ет под дей­стви­ем силы тяжести. При­бли­зив­шись к на­хо­дя­щей­ся под ней по­ло­жи­тель­но за­ря­жен­ной пластине, капля по­сте­пен­но оста­нав­ли­ва­ет­ся и в какой-то мо­мент за­ви­са­ет над пластиной. Каков знак за­ря­да капли?

 

1) отрицательный

2) положительный

3) капля может иметь заряд лю­бо­го знака

4) капля не имеет заряда


Ответ:

11
Задание 12 № 1573

Чему равно со­про­тив­ле­ние участ­ка цепи, со­сто­я­ще­го из двух па­рал­лель­но со­еди­нен­ных ре­зи­сто­ров сопротивлением 4 Ом каждый?

 

1) 0,4 Ом

2) 2 Ом

3) 4 Ом

4) 8 Ом


Ответ:

12
Задание 13 № 417

Катушка 1 замкнута на гальванометр и вставлена в катушку 2, через которую пропускают ток. График зависимости силы тока I, протекающего в катушке 2, от времени t показан на рисунке.

Индукционный ток в катушке 1 будет наблюдаться в период времени

 

1) только от 0 до t1

2) только от t2 до t3

3) только от t3 до t4

4) от 0 до t1 и от t2 до t3


Ответ:

13
Задание 14 № 1629

Закон пря­мо­ли­ней­но­го рас­про­стра­не­ния света объ­яс­ня­ет

А. об­ра­зо­ва­ние тени

Б. сол­неч­ное за­тме­ние

 

Пра­виль­ный ответ:

 

1) толь­ко А

2) толь­ко Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Ответ:

14
Задание 16 № 824

К источнику постоянного напряжения подключено сопротивление R. Затем параллельно с ним подключают второе такое же сопротивление. При этом мощность, выделяющаяся в цепи

 

1) увеличится в 2 раза

2) уменьшится в 2 раза

3) уменьшится в 4 раза

4) не изменится


Ответ:

15
Задание 17 № 3319

Произошла следующая ядерная реакция: Какая частица X выделилась в результате реакции?

 

1) -частица

2) -частица

3) нейтрон

4) протон


Ответ:

16
Задание 18 № 205

Какой набор приборов и материалов можно использовать, чтобы продемонстрировать опыт Эрстеда по обнаружению магнитного поля тока?

 

1) два полосовых магнита, подвешенных на нитях

2) магнитная стрелка и прямолинейный проводник, подключённый к источнику постоянного тока

3) проволочная катушка, подключённая к миллиамперметру, полосовой магнит

4) полосовой магнит, лист бумаги и железные опилки


Ответ:

17
Задание 19 № 562

Ученик провёл эксперимент по изучению количества теплоты, выделяющейся при остывании металлических цилиндров разной массы, предварительно нагретых до температуры t1 °С.

Количество теплоты оценивалось по нагреванию 100 г воды, налитой в калориметр и имеющей первоначально температуру 20 °С, при опускании в неё нагретого цилиндра и установления состояния теплового равновесия.

В таблице указаны результаты экспериментальных измерений массы m цилиндра, первоначальной температуры цилиндра t1 и изменение температуры Δt воды для четырёх опытов.

 

№ опытаМатериал цилиндраМасса
цилиндра m, г
Начальная
температура
цилиндра t1,°C
Изменение
температуры
воды Δt,°C
1медь10010010
2алюминий1006010
3алюминий20010024
4медь20010013

 

Какие утверждения соответствуют результатам проведённых экспериментальных измерений? Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера.

 

1) Количество теплоты, выделяемое нагретым цилиндром, прямо пропорционально начальной температуре.

2) Количество теплоты, выделяемое нагретым телом, не зависит от массы тела.

3) При остывании цилиндров в первом и втором опытах выделилось одинаковое количество теплоты.

4) В четвёртом опыте состоянию теплового равновесия соответствовала температура 33 °С.

5) При остывании алюминиевого цилиндра в третьем опыте выделилось наименьшее количество теплоты.


Ответ:

18
Задание 20 № 918

Для того чтобы оценить, при­бли­жа­ет­ся к нам гроза или нет, не­об­хо­ди­мо измерить

 

1) время, со­от­вет­ству­ю­щее паузе между вспыш­кой мол­нии и со­про­вож­да­ю­щи­ми её рас­ка­та­ми грома

2) время между двумя вспыш­ка­ми молнии

3) время двух по­сле­до­ва­тель­ных пауз между вспыш­ка­ми мол­нии и со­про­вож­да­ю­щи­ми их рас­ка­та­ми грома

4) время, со­от­вет­ству­ю­щее длительности рас­ка­та грома


Показать текст


Ответ:

19
Задание 21 № 919

Какое(-ие) утверждение(-я) справедливо(-ы)?

А. Гром­кость звука все­гда ослабевает в конце гро­мо­вых раскатов.

Б. Из­ме­ря­е­мый ин­тер­вал вре­ме­ни между мол­нией и со­про­вож­да­ю­щим её гро­мо­вым раскатом ни­ко­гда не бы­ва­ет более 1 мин.

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Показать текст


Ответ:

20
Задание 22 № 924

Как направлен (сверху вниз или снизу вверх) электрический ток разряда внутриоблачной молнии при механизме электризации, описанном в тексте? Ответ поясните.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

21
Задание 23 № 900

Используя штатив с муфтой и лапкой, шарик с прикрепленной к нему нитью, линейку и часы с секундной стрелкой (или секундомер), соберите экспериментальную установку для исследования зависимости периода свободных колебаний нитяного маятника от длины нити. Определите время для 30 полных колебаний и посчитайте период колебаний для трех случаев, когда длина нити равна соответственно 1 м, 0,5 м и 0,25 м.

 

В от­ве­те:

1) cделайте рисунок экспериментальной установки;

2) укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний для трех длин нити маятника в виде таблицы;

3) посчитайте период колебаний для каждого случая и результаты занесите в таблицу;

4) сформулируйте качественный вывод о зависимости периода свободных колебаний нитяного маятника от длины нити.

 

При выполнении задания используется комплект оборудования №7 в составе:

– штатив с муфтой и лапкой;

– метровая линейка (погрешность 5 мм);

– шарик с прикрепленной к нему нитью длиной 110 см;

– часы с секундной стрелкой (или секундомер).

Внимание! При замене какого-либо элемента оборудования на аналогичное с другими характеристиками необходимо внести соответствующие изменения в образец выполнения задания.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 24 № 943

Две лампы, рас­счи­тан­ные на оди­на­ко­вое напряжение, но по­треб­ля­ю­щие различную мощность, вклю­че­ны в элек­три­че­скую сеть последовательно. Какая лампа будет горeть ярче? Ответ поясните.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 25 № 863

Затратив ко­ли­че­ство теп­ло­ты Q1 = 1 МДж, из не­ко­то­рой массы льда, взя­то­го при тем­пе­ра­ту­ре −t1°C, по­лу­чи­ли воду при тем­пе­ра­ту­ре +t1°C. Известно, что часть от за­тра­чен­но­го ко­ли­че­ства теп­ло­ты пошла на на­гре­ва­ние воды. Кроме того, известно, что удель­ная теплоёмкость льда в 2 раза мень­ше удель­ной теплоёмкости воды. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство теп­ло­ты Qx, ко­то­рое пошло на пре­вра­ще­ние льда в воду.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 26 № 3328

Кусок свинца, имеющего температуру 27 °С, начинают нагревать на плитке постоянной мощности. Через 10 минут от начала нагревания свинец нагрелся до температуры плавления. Сколько ещё времени потребуется для плавления свинца?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.