физика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 1322147

В заданиях 2–5, 8, 11–14, 17, 18, 20 и 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач С1—С6 должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 1388

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема участ­ка элек­три­че­ской цепи, со­дер­жа­ще­го три оди­на­ко­вых ре­зи­сто­ра со­про­тив­ле­ни­ем 2 Ом каждый, ам­пер­метр и вольтметр. К участ­ку цепи при­ло­же­но по­сто­ян­ное на­пря­же­ние 6 В. Опре­де­ли­те зна­че­ния сле­ду­ю­щих ве­ли­чин в СИ: общее со­про­тив­ле­ние участ­ка цепи; по­ка­за­ние амперметра; по­ка­за­ние вольтметра. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го и вне­си­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НА   ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ

ВЕЛИЧИНЫ В СИ

А) общее со­про­тив­ле­ние участ­ка цепи

Б) по­ка­за­ние амперметра

В) по­ка­за­ние вольт­мет­ра

 

1) 1

2) 1,5

3) 2

4) 3

5) 4


Ответ:

2
Задание 2 № 1617

Тело дви­жет­ся вдоль оси OX. На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти ко­ор­ди­на­ты x тела от вре­ме­ни t. Какие участ­ки гра­фи­ка со­от­вет­ству­ют рав­но­мер­но­му дви­же­нию тела с от­лич­ной от нуля скоростью?

 

1) на AB и СD

2) на BC и DE

3) толь­ко на

4) толь­ко на DE


Ответ:

3
Задание 3 № 1592

Снаряд, им­пульс ко­то­ро­го был на­прав­лен горизонтально, разо­рвал­ся на два осколка. Им­пульс од­но­го оскол­ка в мо­мент раз­ры­ва был на­прав­лен вер­ти­каль­но вниз (рис. 1). Какое на­прав­ле­ние имел им­пульс дру­го­го оскол­ка (рис. 2)?

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

4
Задание 4 № 1056

С не­ко­то­рой до­ста­точ­но боль­шой вы­со­ты без на­чаль­ной ско­ро­сти па­да­ет камень. Через малое время c этой же вы­со­ты па­да­ет ещё один такой же камень, также без на­чаль­ной скорости. Со­про­тив­ле­ние воз­ду­ха пре­не­бре­жи­мо мало. Во время полёта пер­вый ка­мень от­но­си­тель­но вто­ро­го камня

 

1) дви­жет­ся ускоренно

2) дви­жет­ся равномерно, уда­ля­ясь от него

3) покоится

4) дви­жет­ся равномерно, при­бли­жа­ясь к нему


Ответ:

5
Задание 5 № 1621

Вес тела в воздухе, из­ме­рен­ный с по­мо­щью динамометра, равен Р1. Чему равно по­ка­за­ние ди­на­мо­мет­ра Р2, если тело на­хо­дит­ся в воде и на него дей­ству­ет вы­тал­ки­ва­ю­щая сила F?

 

1) Р2 = Р1

2) Р2 = F

3) Р2 = Р1 + F

4) Р2 = Р1F


Ответ:

6
Задание 6 № 291

На ри­сун­ке пред­став­ле­ны гра­фи­ки за­ви­си­мо­сти ко­ор­ди­на­ты от вре­ме­ни для двух тел. Ис­поль­зуя рисунок, из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня утвер­жде­ний вы­бе­ри­те два правильных.

1) Скорость тела (1) в мо­мент вре­ме­ни t2 равна нулю.

2) На участ­ке АВ тело (1) имело мак­си­маль­ную по мо­ду­лю скорость.

3) На участ­ке EF тело (2) дви­га­лось ускоренно.

4) Момент вре­ме­ни t3 со­от­вет­ству­ет оста­нов­ке тела (1).

5) К мо­мен­ту вре­ме­ни t1 тела про­шли оди­на­ко­вые пути.


Ответ:

7
Задание 7 № 168

Какую ра­бо­ту надо совершить, чтобы ско­рость гру­зо­во­го ав­то­мо­би­ля мас­сой 20 т уве­ли­чи­лась от 36 до 54 км/ч?

 

1) 6 МДж

2) 1,25 МДж

3) 2,5 МДж

4) 9 МДж


Ответ:

8
Задание 8 № 1483

Испарение и ки­пе­ние — два про­цес­са пе­ре­хо­да ве­ще­ства из од­но­го аг­ре­гат­но­го со­сто­я­ния в другое. Раз­ли­чие между ними за­клю­ча­ет­ся в том, что

А. Ки­пе­ние про­ис­хо­дит при определённой температуре, а ис­па­ре­ние — при любой температуре.

Б. Ис­па­ре­ние про­ис­хо­дит с по­верх­но­сти жидкости, а ки­пе­ние — во всём объёме жидкости.

Правильным(-и) является(-ются) утверждение(-я)

 

1) толь­ко А

2) толь­ко Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Ответ:

9
Задание 9 № 2605

На гра­фи­ке пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ния длины пру­жи­ны l при раз­лич­ных зна­че­ни­ях массы m под­ве­шен­ных к пру­жи­не грузов. По­греш­ность из­ме­ре­ния массы Δm = ±0,01 кг, длины Δl = ±0,01 м.

 

 

Выберите два утверждения, со­от­вет­ству­ю­щие ре­зуль­та­там этих измерений.

 

1) Коэффициент упру­го­сти пру­жи­ны равен 60 Н/м.

2) Коэффициент упру­го­сти пру­жи­ны равен 120 Н/м.

3) При под­ве­шен­ном к пру­жи­не груза мас­сой 300 г её удли­не­ние со­ста­вит 5 см.

4) С уве­ли­че­ни­ем массы длина пру­жи­ны не изменяется.

5) При под­ве­шен­ном к пру­жи­не грузе мас­сой 350 г её удли­не­ние со­ста­вит 15 см.


Ответ:

10
Задание 10 № 1511

Как из­ме­нит­ся внут­рен­няя энер­гия 500 г воды, взя­той при 20°С, при её пре­вра­ще­нии в лёд при тем­пе­ра­ту­ре 0 °С?

 

1) умень­шит­ся на 42 кДж

2) уве­ли­чит­ся на 42 кДж

3) умень­шит­ся на 207 кДж

4) уве­ли­чит­ся на 207 кДж


Ответ:

11
Задание 11 № 820

Два не­за­ря­жен­ных электроскопа со­еди­не­ны проволокой. К од­но­му из них под­но­сят заряженную палочку. Заряды, ко­то­рые могут на­хо­дить­ся на па­лоч­ке и на ли­сточ­ках электроскопов,

 

1) правильно по­ка­за­ны только на ри­сун­ке 1

2) правильно по­ка­за­ны только на ри­сун­ке 2

3) правильно по­ка­за­ны и на ри­сун­ке 1, и на ри­сун­ке 2

4) не по­ка­за­ны правильно ни на ри­сун­ке 1, ни на ри­сун­ке 2


Ответ:

12
Задание 12 № 794

На ри­сун­ке изображена схема элек­три­че­ской цепи, со­сто­я­щей из трёх ре­зи­сто­ров и двух клю­чей K1 и K2. К точ­кам А и В при­ло­же­но постоянное напряжение. Мак­си­маль­ная сила тока, те­ку­ще­го через уча­сток цепи АВ, может быть получена

 

1) при за­мы­ка­нии только ключа K1

2) при за­мы­ка­нии только ключа K2

3) при за­мы­ка­нии обоих клю­чей одновременно

4) при обоих од­но­вре­мен­но разомкнутых ключах


Ответ:

13
Задание 13 № 1319

Проводник, по ко­то­ро­му про­те­ка­ет элек­три­че­ский ток I, рас­по­ло­жен пер­пен­ди­ку­ляр­но плос­ко­сти чер­те­жа (см. рисунок). Рас­по­ло­же­ние какой из маг­нит­ных стрелок, вза­и­мо­дей­ству­ю­щих с маг­нит­ным полем про­вод­ни­ка с током, по­ка­за­но правильно?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

14
Задание 14 № 94

На рисунке показаны положения главной оптической оси линзы (прямая а), предмета S и его изображения S1. Согласно рисунку

 

1) линза является собирающей

2) линза является рассеивающей

3) линза может быть как собирающей, так и рассеивающей

4) изображение не может быть получено с помощью линзы


Ответ:

15
Задание 15 № 2636

В про­цес­се тре­ния о шёлк стек­лян­ная ли­ней­ка при­об­ре­ла по­ло­жи­тель­ный заряд. Как при этом из­ме­ни­лось ко­ли­че­ство за­ря­жен­ных ча­стиц на ли­ней­ке и шёлке, если считать, что обмен ато­ма­ми между ли­ней­кой и шёлком в про­цес­се тре­ния не происходил?

 

Для каж­дой фи­зи­че­ской ве­ли­чи­ны опре­де­ли­те со­от­вет­ству­ю­щий ха­рак­тер изменения:

1) увеличилась

2) уменьшилась

3) не изменилась

 

Запишите в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры для каж­дой фи­зи­че­ской величины. Цифры в от­ве­те могут повторяться.

Количество протонов
на линейке
Количество электронов
на шёлке
  

Ответ:

16
Задание 16 № 1657

За 10 мин в про­во­лоч­ной спи­ра­ли вы­де­ля­ет­ся ко­ли­че­ство теп­ло­ты 36 000 Дж. Чему равно со­про­тив­ле­ние спирали, если сила тока в цепи 2 А?

 

1) 1800 Ом

2) 900 Ом

3) 30 Ом

4) 15 Ом


Ответ:

17
Задание 17 № 690

Ниже приведены уравнения двух ядерных реакций. Какая из них является реакцией α-распада?

A.

Б.

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Ответ:

18
Задание 18 № 43

Необходимо экспериментально установить зависимость электрического сопротивления проводящего стержня от площади его поперечного сечения. Какую из указанных пар стержней можно использовать для этой цели?

 

1) А и Б

2) А и В

3) Б и В

4) Б и Г


Ответ:

19
Задание 19 № 1074

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны два термометра, вхо­дя­щие в со­став психрометра, уста­нов­лен­но­го в не­ко­то­ром помещении. Объём по­ме­ще­ния 80 м3. Используя пси­хро­мет­ри­че­скую таблицу, из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня утвер­жде­ний вы­бе­ри­те два правильных. Ука­жи­те их номера.

1) От­но­си­тель­ная влаж­ность воз­ду­ха в этом по­ме­ще­нии равна 59 %.

2) Плот­ность во­дя­но­го пара в воз­ду­хе в этом по­ме­ще­нии равна ≈14,5 г/м3.

3) Если тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в этом по­ме­ще­нии по­ни­зит­ся на 1 градус, то по­ка­за­ния влаж­но­го тер­мо­мет­ра не изменятся.

4) Чтобы в этом по­ме­ще­нии вы­па­ла роса, тем­пе­ра­ту­ра су­хо­го тер­мо­мет­ра долж­на быть равна 17 °С.

5) Масса во­дя­но­го пара в этом по­ме­ще­нии равна 1,84 кг.


Ответ:

20
Задание 20 № 125

Разложение света в спектр в аппарате, изображённом на рисунке, основано на

 

1) явлении дисперсии света

2) явлении отражения света

3) явлении поглощения света

4) свойствах тонкой линзы


Показать текст


Ответ:

21
Задание 21 № 126

В устройстве призменного спектрографа линза L2 (см. рисунок) служит для

 

1) разложения света в спектр

2) фокусировки лучей определённой частоты в узкую полоску на экране

3) определения интенсивности излучения в различных частях спектра

4) преобразования расходящегося светового пучка в параллельные лучи


Показать текст


Ответ:

22
Задание 22 № 2399

Нужно ли металлическую пластину термометра, используемого в спектрографе, покрывать слоем сажи? Ответ поясните.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 186

Используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор, обозначенный R2, соберите экспериментальную установку для исследования зависимости силы электрического тока в резисторе от напряжения на его концах.

 

В от­ве­те:

1) нарисуйте электрическую схему эксперимента;

2) установив с помощью реостата поочерёдно силу тока в цепи 0,4 А, 0,5 А и 0,6 А и измерив в каждом случае значение электрического напряжения на концах резистора, укажите результаты измерения силы тока и напряжения для трёх случаев в виде таблицы (или графика);

3) сформулируйте вывод о зависимости силы электрического тока в резисторе от напряжения на его концах.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 1014

На стол по­ста­ви­ли две оди­на­ко­вые кастрюли, за­пол­нен­ные водой, доведённой на плите до кипения, — одну открытую, а дру­гую за­кры­тую крышкой. Какая из них осты­нет быстрее? Ответ поясните.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 1501

Определите плот­ность материала, из ко­то­ро­го из­го­тов­лен шарик объ­е­мом 0,04 см3, рав­но­мер­но па­да­ю­щий по вер­ти­ка­ли в воде, если при его пе­ре­ме­ще­нии на 6 м вы­де­ли­лось 24,84 мДж энергии?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 702

Тело массой 5 кг с помощью каната начинают равноускоренно поднимать вертикально вверх. На какую высоту был поднят груз за 3 с, если сила, действующая на канат, равна 63,3 Н?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.