физика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 1322141

В заданиях 2–5, 8, 11–14, 17, 18, 20 и 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач С1—С6 должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 1415

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема участ­ка элек­три­че­ской цепи, со­дер­жа­ще­го три оди­на­ко­вых ре­зи­сто­ра со­про­тив­ле­ни­ем 2 Ом каждый, ам­пер­метр и вольтметр. К участ­ку цепи

приложено по­сто­ян­ное на­пря­же­ние 6 В. Опре­де­ли­те зна­че­ния сле­ду­ю­щих ве­ли­чин в СИ: общее со­про­тив­ле­ние участ­ка цепи; по­ка­за­ние амперметра; по­ка­за­ние вольтметра. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го и вне­си­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НА   ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ

ВЕЛИЧИНЫ В СИ

А) общее со­про­тив­ле­ние участ­ка цепи

Б) по­ка­за­ние вольтметра

В) по­ка­за­ние ам­пер­мет­ра

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

5) 1,5


Ответ:

2
Задание 2 № 1165

На бру­сок дей­ству­ют силы с мо­ду­ля­ми 2 Н и 3 Н, на­прав­лен­ные так, как по­ка­за­но на рисунке. Равнодействующая этих сил равна по модулю

 

1) 1 Н

2) Н

3) 5 Н

4) 13 Н


Ответ:

3
Задание 3 № 408

Два шара дви­жут­ся нав­стре­чу друг другу (см. рисунок). Пер­вый об­ла­да­ет им­пуль­сом P1, второй — P2.  Полный им­пульс P си­сте­мы шаров равен по мо­ду­лю

 

1)   и на­прав­лен слева направо

2)   и на­прав­лен слева направо

3)   и на­прав­лен налево

4)  и на­прав­лен налево


Ответ:

4
Задание 4 № 1194

На шар­ни­ре укреплён конец лёгкого рычага, к ко­то­ро­му при­креп­ле­на гиря мас­сой 2 кг (см. рисунок). С какой силой нужно тя­нуть за рычаг вверх в точке А для того, чтобы рычаг на­хо­дил­ся в равновесии?

 

1) 2 Н

2) 4 Н

3) 10 Н

4) 20 Н


Ответ:

5
Задание 5 № 599

Брусок по­ло­жи­ли на стол сна­ча­ла большей, а затем мень­шей гранью (см. рисунок). Срав­ни­те давление (p1 и p2) и силу дав­ле­ния (F1 и F2) брус­ка на стол.

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

6
Задание 6 № 1521

На ри­сун­ке пред­став­ле­ны гра­фи­ки за­ви­си­мо­сти про­ек­ции ско­ро­сти Vх от вре­ме­ни t для четырёх тел, дви­жу­щих­ся вдоль оси Ох. Ис­поль­зуя рисунок, вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утверждения. Ука­жи­те их номера.

 

1) Тело 1 дви­жет­ся с ускорением.

2) В мо­мент времени, со­от­вет­ству­ю­щий точке Б на графике, ско­рость тела 2 равна нулю.

3) Тело 4 на­хо­дит­ся в со­сто­я­нии покоя.

4) Точка А на гра­фи­ке со­от­вет­ству­ет встре­че тел 1 и 3.

5) От на­ча­ла отсчёта до мо­мен­та времени, со­от­вет­ству­ю­ще­го точке В на графике, тело 2 про­шло боль­ший путь по срав­не­нию с телом 3.


Ответ:

7
Задание 7 № 492

Автомобиль мас­сой 500 кг, раз­го­ня­ясь с места равноускоренно, до­стиг скорости 20 м/с за 10 с. Рав­но­дей­ству­ю­щая всех сил, дей­ству­ю­щих на автомобиль, равна

 

1) 500 Н

2) 1000 Н

3) 2000 Н

4) 4000 Н


Ответ:

8
Задание 8 № 574

На рисунке приведён график зависимости температуры воды от времени. Какой(-ие) из участков графика относится(-ятся) к процессу охлаждения воды?

 

1) только ЕЖ

2) только ГД

3) ГД и ЕЖ

4) ГД, ДЕ и ЕЖ


Ответ:

9
Задание 9 № 2593

На ри­сун­ке пред­став­лен схе­ма­тич­ный вид гра­фи­ка из­ме­не­ния ки­не­ти­че­ской энер­гии тела с те­че­ни­ем времени. Вы­бе­ри­те два вер­ных утверждения, опи­сы­ва­ю­щих дви­же­ние в со­от­вет­ствии с дан­ным графиком.

 

1) В про­цес­се на­блю­де­ния ки­не­ти­че­ская энер­гия тела все время увеличивалась.

2) В конце на­блю­де­ния ки­не­ти­че­ская энер­гия тела ста­но­вит­ся рав­ной нулю.

3) Тело бро­ше­но под углом к го­ри­зон­ту с бал­ко­на и упало на землю.

4) Тело бро­ше­но под углом к го­ри­зон­ту с по­верх­но­сти земли и упало об­рат­но на землю.

5) Тело бро­ше­но вер­ти­каль­но вверх с бал­ко­на и упало на землю.


Ответ:

10
Задание 10 № 1689

3 л воды, взя­той при тем­пе­ра­ту­ре 20 °С, сме­ша­ли с водой при тем­пе­ра­ту­ре 100 °С. Тем­пе­ра­ту­ра смеси ока­за­лась рав­ной 40 °С. Чему равна масса го­ря­чей воды? Теп­ло­об­ме­ном с окру­жа­ю­щей сре­дой пренебречь.


Ответ:

11
Задание 11 № 604

К середине массивного проводника, соединяющего два незаряженных электрометра, поднесли отрицательно заряженную палочку. Как распределится заряд на электрометрах?

 

1) на электрометре 1 будет избыточный положительный заряд, на электрометре 2 — избыточный отрицательный заряд

2) на электрометре 1 будет избыточный отрицательный заряд, на электрометре 2 — избыточный положительный заряд

3) оба электрометра будут заряжены положительно, а массивный проводник отрицательно

4) оба электрометра будут заряжены отрицательно, а массивный проводник положительно


Ответ:

12
Задание 12 № 1255

На ри­сун­ке при­ве­де­ны схемы трёх элек­три­че­ских цепей. В каких из них лам­поч­ка не горит? Элек­три­че­ские ключи везде разомкнуты.

 

 

1) только А

2) только Б

3) А и В

4) Б и В


Ответ:

13
Задание 13 № 201

Из ка­ко­го материала могут быть из­го­тов­ле­ны мелкие предметы, чтобы они при­тя­ну­лись к магниту?

А. Медь.

Б. Железо.

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Ответ:

14
Задание 14 № 580

На рисунке изображены точечный источник света L, предмет K и экран, на котором получают тень от предмета. По мере удаления предмета от источника света и приближения его к экрану

 

1) размеры тени будут уменьшаться

2) размеры тени будут увеличиваться

3) границы тени будут размываться

4) границы тени будут становиться более чёткими


Ответ:

15
Задание 15 № 2630

Две ка­туш­ки на­де­ты на же­лез­ный сер­деч­ник (см. рис. 1). Через первую катушку про­те­ка­ет пе­ре­мен­ный ток. Гра­фик за­ви­си­мо­сти силы тока от вре­ме­ни пред­став­лен на ри­сун­ке 2. Вто­рая ка­туш­ка за­мкну­та на гальванометр.

 

 

Выберите из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утверждения. Ука­жи­те их номера.

 

1) Заряд, про­шед­ший через первую катушку в ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 20 с до 40 с, равен 40 Кл.

2) В ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 20 с до 40 с в ка­туш­ке 2 воз­ни­ка­ет ин­дук­ци­он­ный ток.

3) В ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 50 с до 60 с маг­нит­но­го поля в ка­туш­ке 1 не возникает.

4) Мак­си­маль­ный ин­дук­ци­он­ный ток в ка­туш­ке 2 воз­ни­ка­ет в ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 0 до 20 с.

5) Заряд, про­шед­ший через вто­рую ка­туш­ку в ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 20 с до 40 с, равен 80 Кл.


Ответ:

16
Задание 16 № 1412

На ри­сун­ке по­ка­за­на схема элек­три­че­ской цепи, где R1 = 2 Ом, R2 = 2 Ом, R3 = 3 Ом. В цепи вы­де­ля­ет­ся мощ­ность P1. После раз­мы­ка­ния ключа мощ­ность P2, вы­де­ля­е­мая в элек­три­че­ской цепи, станет

 

1) P2 = P1

2) P2 = 0,5P1

3) P2 = 0,8P1

4) P2 = 1,5P1


Ответ:

17
Задание 17 № 1094

Используя фраг­мент пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­мы хи­ми­че­ских эле­мен­тов Д.И. Менделеева, пред­став­лен­ный на рисунке, определите, ядро ка­ко­го эле­мен­та получится, если в ядре изо­то­па неона все про­то­ны за­ме­нить нейтронами, а все ней­тро­ны — протонами?

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

18
Задание 18 № 1414

Цена де­ле­ния и пре­дел из­ме­ре­ния ди­на­мо­мет­ра (см. рисунок) равны соответственно

 

1) 1 Н и 4 Н

2) 0,2 Н и 5 Н

3) 1 Н и 1 Н

4) 0,1 Н и 1 Н


Ответ:

19
Задание 19 № 1293

С по­мо­щью тон­кой со­би­ра­ю­щей линзы уче­ник хочет по­лу­чить изоб­ра­же­ние пред­ме­та AB, рас­по­ло­жив его от­но­си­тель­но линзы так, как по­ка­за­но на рисунке.

 

 

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня утвер­жде­ний вы­бе­ри­те два правильных. Ука­жи­те их номера.

 

1) Изоб­ра­же­ние пред­ме­та будет уменьшенным.

2) Рас­сто­я­ние от точки B до линзы больше, чем рас­сто­я­ние от линзы до изоб­ра­же­ния точки B.

3) Рас­сто­я­ние от точки A до линзы мень­ше рас­сто­я­ния от линзы до изоб­ра­же­ния точки A.

4) Рас­сто­я­ние от точки B до линзы на 2 клет­ки меньше, чем рас­сто­я­ние от линзы до изоб­ра­же­ния точки B.

5) Линия, со­еди­ня­ю­щая точки A и B, будет па­рал­лель­на линии, со­еди­ня­ю­щей изоб­ра­же­ния точек A и B.


Ответ:

20
Задание 20 № 611

Под альбедо поверхности понимают

 

1) общий поток падающих на поверхность Земли солнечных лучей

2) отношение потока энергии отражённого излучения к потоку поглощенного излучения

3) отношение потока энергии отражённого излучения к потоку падающего излучения

4) разность между падающей и отражённой энергией излучения


Показать текст


Ответ:

21
Задание 21 № 612

Какие утверждения справедливы?

А. Аэрозоли отражают солнечный свет и тем самым способствуют уменьшению альбедо Земли.

Б. Извержения вулканов способствуют увеличению альбедо Земли.

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Показать текст


Ответ:

22
Задание 22 № 617

В таблице приведены некоторые характеристики для двух планет Солнечной системы — Венеры и Марса. Для какой из планет альбедо имеет большее значение? Ответ поясните.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 159

Используя штатив с муфтой и лапкой, пружину, динамометр, линейку и один груз, соберите экспериментальную установку для измерения жёсткости пружины. Определите жёсткость пружины, подвесив к ней один груз. Для измерения веса груза воспользуйтесь динамометром.

 

В от­ве­те:

1) cделайте рисунок экспериментальной установки;

2) запишите формулу для расчёта жёсткости пружины;

3) укажите результаты измерения веса груза и удлинения пружины;

4) запишите числовое значение жёсткости пружины.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 1500

Конец маг­нит­ной стрелки при­тя­нул­ся к од­но­му из кон­цов стального стержня. Можно ли сде­лать вывод о том, что из­на­чаль­но стержень был намагничен? Ответ поясните.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 836

Груз массой 1 кг равномерно втаскивают по шероховатой наклонной плоскости, имеющей высоту 0,6 м и длину 1 м, действуя на него силой F, направленной вдоль наклонной плоскости. Коэффициент полезного действия наклонной плоскости равен η = 0,5. Определите модуль силы F, действующей на груз.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 1298

В ка­ло­ри­мет­ре сме­ши­ва­ют две жидкости. Объём пер­вой жид­ко­сти в пол­то­ра раза мень­ше объёма второй; плот­ность вто­рой жид­ко­сти в 1,25 раза мень­ше плот­но­сти первой; удель­ная теплоёмкость вто­рой жид­ко­сти со­став­ля­ет 2/3 удель­ной теплоёмкости первой, а тем­пе­ра­ту­ра пер­вой жидкости, рав­ная 25 °С, в 2,8 раза меньше, чем тем­пе­ра­ту­ра второй. Опре­де­ли­те уста­но­вив­шу­ю­ся тем­пе­ра­ту­ру смеси. По­те­ря­ми теп­ло­ты можно пренебречь.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.