физика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 1296838

В заданиях 2–5, 8, 11–14, 17, 18, 20 и 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач С1—С6 должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 1008

Брусок мас­сой сколь­зит по плоскости, наклонённой под углом к горизонту. Ко­эф­фи­ци­ент тре­ния между брус­ком и плос­ко­стью равен . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фи­зи­че­ски­ми ве­ли­чи­на­ми и формулами, по ко­то­рым они определяются. За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами. Цифры в от­ве­те могут повторяться.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ   ФОРМУЛЫ

А) мо­дуль силы нор­маль­ной ре­ак­ции плоскости

Б) мо­дуль силы трения

В) мо­дуль силы тя­же­сти

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

2
Задание 2 № 1246

Человек мас­сой 70 кг стоит на на­поль­ных пру­жин­ных весах в лифте. Лифт на­чи­на­ет дви­гать­ся с уско­ре­ни­ем 0,5 м/с2, на­прав­лен­ным вверх. В этот мо­мент весы по­ка­жут массу

 

1) 70 кг

2) больше 70 кг

3) меньше 70 кг

4) 0


Ответ:

3
Задание 3 № 1478

Снаряд мас­сой m, ле­тя­щий со ско­ро­стью u, раз­ры­ва­ет­ся на вы­со­те h на три осколка, раз­ле­та­ю­щих­ся в раз­ные стороны. Пол­ный им­пульс оскол­ков сразу после раз­ры­ва равен по модулю

 

1) 0

2)

3)

4)


Ответ:

4
Задание 4 № 1402

Обруч ра­ди­у­сом 20 см рав­но­мер­но вра­ща­ет­ся во­круг оси, про­хо­дя­щей через его центр пер­пен­ди­ку­ляр­но плос­ко­сти обруча. Известно, что мо­дуль ско­ро­сти точек об­ру­ча равен 0,4 м/с. Мо­дуль цен­тро­стре­ми­тель­но­го уско­ре­ния точек об­ру­ча равен

 

1) 0,2 м/c2

2) 0,4 м/c2

3) 0,8 м/c2

4) 20 м/c2


Ответ:

5
Задание 5 № 1534

Стеклянный сосуд слож­ной формы за­пол­нен жид­ко­стью (см. рисунок).

 

 

Давление, ока­зы­ва­е­мое жид­ко­стью на уров­не АВ, имеет

 

1) мак­си­маль­ное зна­че­ние в точке А

2) ми­ни­маль­ное зна­че­ние в точке Б

3) ми­ни­маль­ное зна­че­ние в точке В

4) оди­на­ко­вое зна­че­ние в точ­ках А, Б и В


Ответ:

6
Задание 6 № 1417

Печь, ис­поль­зу­е­мая для на­гре­ва­ния вещества, имеет три ре­жи­ма работы: максимальной, сред­ней и ми­ни­маль­ной мощности. В этой печи на­чи­на­ют на­гре­вать 180 грам­мов стали, на­хо­дя­ще­го­ся в твёрдом состоянии. После на­ча­ла на­гре­ва­ния печь всё время остаётся включённой. На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти из­ме­не­ния тем­пе­ра­ту­ры t стали от вре­ме­ни τ.

 

 

Выберите из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утверждения. Ука­жи­те их номера.

 

1) Плав­ле­ние стали про­ис­хо­ди­ло при тем­пе­ра­ту­ре t4.

2) Ра­бо­те печи с мак­си­маль­ной мощ­но­стью за пер­вые 9 минут со­от­вет­ству­ет уча­сток AB.

3) Из пер­вых трёх участ­ков гра­фи­ка ре­жи­му ми­ни­маль­ной мощ­но­сти печи со­от­вет­ству­ет уча­сток CD.

4) Уча­сток гра­фи­ка CD со­от­вет­ству­ет жид­ко­му со­сто­я­нию стали.

5) На участ­ке DF мощ­ность печи равна 35,4 Вт.


Ответ:

7
Задание 7 № 843

Брусок мас­сой 100 г, под­ве­шен­ный на лёгкой нити, под­ни­ма­ют вертикально вверх: в пер­вом случае — дей­ствуя на нить силой F1 = 1,1 Н, а во вто­ром случае — дей­ствуя на нить силой F2 = 1,5 Н. Мо­дуль ускорения брус­ка во вто­ром случае

 

1) в 1,5 раза меньше, чем в пер­вом случае

2) в 1,5 раза больше, чем в пер­вом случае

3) в 5 раз больше, чем в пер­вом случае

4) в 40 раз больше, чем в пер­вом случае


Ответ:

8
Задание 8 № 548

Какие из утвер­жде­ний верны?

А. Диф­фу­зию нель­зя на­блю­дать в твёрдых телах.

Б. Ско­рость диф­фу­зии не за­ви­сит от тем­пе­ра­ту­ры вещества.

 

1) толь­ко А

2) толь­ко Б

3) оба утвер­жде­ния верны

4) оба утвер­жде­ния неверны


Ответ:

9
Задание 9 № 2606

На гра­фи­ке пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ния длины пру­жи­ны l при раз­лич­ных зна­че­ни­ях массы m под­ве­шен­ных к пру­жи­не грузов. По­греш­ность из­ме­ре­ния массы Δm = ±0,01 кг, длины Δl = ±0,01 м.

 

 

Выберите два утверждения, со­от­вет­ству­ю­щие результатам этих измерений.

 

1) Коэффициент упру­го­сти пружины равен 60 Н/м.

2) Коэффициент упру­го­сти пружины равен 20 Н/м.

3) При под­ве­шен­ном к пру­жи­не грузе мас­сой 500 г ее удли­не­ние составит 35 см.

4) При под­ве­шен­ном к пру­жи­не грузе мас­сой 300 г ее удли­не­ние составит 15 см.

5) С уве­ли­че­ни­ем массы длина пру­жи­ны не изменяется.


Ответ:

10
Задание 10 № 1625

В сосуд с водой по­ло­жи­ли кусок льда. Ка­ко­во от­но­ше­ние массы льда к массе воды, если весь лёд рас­та­ял и в со­су­де уста­но­ви­лась тем­пе­ра­ту­ра 0 °С? Теп­ло­об­ме­ном с окру­жа­ю­щим воз­ду­хом пренебречь. На­чаль­ные тем­пе­ра­ту­ры воды и льда опре­де­ли­те из гра­фи­ка за­ви­си­мо­сти тем­пе­ра­ту­ры t от вре­ме­ни τ для воды и льда в про­цес­се теплообмена.

 

1) 2,4

2) 1,42

3) 0,42

4) 0,3


Ответ:

11
Задание 11 № 199

Ученик по­ло­жил металлическую ли­ней­ку на вы­клю­чен­ную электрическую лампочку, под­нес к её концу, не касаясь, по­ло­жи­тель­но заряженную па­лоч­ку и начал осто­рож­но перемещать па­лоч­ку по дуге окружности. Ли­ней­ка при этом по­во­ра­чи­ва­лась вслед за палочкой. Это про­ис­хо­дит потому, что

 

 

1) между па­лоч­кой и ли­ней­кой действует сила тяготения

2) на бли­жай­шем к па­лоч­ке конце ли­ней­ки образуется из­бы­точ­ный положительный заряд и она при­тя­ги­ва­ет­ся к линейке

3) на бли­жай­шем к па­лоч­ке конце ли­ней­ки образуется из­бы­точ­ный отрицательный заряд и она при­тя­ги­ва­ет­ся к линейке

4) вся ли­ней­ка приобретает из­бы­точ­ный отрицательный заряд и при­тя­ги­ва­ет­ся к палочке


Ответ:

12
Задание 12 № 821

На рисунке изображена схема электрической цепи, состоящей из трёх резисторов и двух ключей K1 и K2. К точкам А и В приложено постоянное напряжение. Минимальная сила тока, текущего через участок цепи АВ, может быть получена

 

1) при замыкании только ключа K1

2) при замыкании только ключа K2

3) при замыкании обоих ключей одновременно

4) при обоих одновременно разомкнутых ключах


Ответ:

13
Задание 13 № 1655

На ри­сун­ке показано, как уста­но­ви­лись маг­нит­ные стрелки, на­хо­дя­щи­е­ся рядом с магнитом. Ука­жи­те по­лю­са стрелок, обращённые к магниту.

 

1) 1 – се­вер­ный полюс, 2 – южный

2) 1 – южный полюс, 2 – северный

3) и 1, и 2 – се­вер­ные полюса

4) и 1, и 2 – южные полюса


Ответ:

14
Задание 14 № 715

Из воздуха на поверхность воды падает луч света. Под слоем воды располагается стекло. Известно, что показатель преломления стекла больше показателя преломления воды. На каком рисунке правильно изображён ход светового луча?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

15
Задание 15 № 2630

Две ка­туш­ки на­де­ты на же­лез­ный сер­деч­ник (см. рис. 1). Через первую катушку про­те­ка­ет пе­ре­мен­ный ток. Гра­фик за­ви­си­мо­сти силы тока от вре­ме­ни пред­став­лен на ри­сун­ке 2. Вто­рая ка­туш­ка за­мкну­та на гальванометр.

 

 

Выберите из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утверждения. Ука­жи­те их номера.

 

1) Заряд, про­шед­ший через первую катушку в ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 20 с до 40 с, равен 40 Кл.

2) В ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 20 с до 40 с в ка­туш­ке 2 воз­ни­ка­ет ин­дук­ци­он­ный ток.

3) В ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 50 с до 60 с маг­нит­но­го поля в ка­туш­ке 1 не возникает.

4) Мак­си­маль­ный ин­дук­ци­он­ный ток в ка­туш­ке 2 воз­ни­ка­ет в ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 0 до 20 с.

5) Заряд, про­шед­ший через вто­рую ка­туш­ку в ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 20 с до 40 с, равен 80 Кл.


Ответ:

16
Задание 16 № 500

Исследуя зависимость силы тока от напряжения на резисторе при его постоянном сопротивлении, ученик получил результаты, представленные в таблице. Чему равно удельное сопротивление металла, из которого изготовлен резистор, если длина провода 10 м, а площадь его поперечного сечения 2 мм2?

 

Напряжение, В                                                 2      4      6   
Сила тока, А4812

 

1) 10 Ом · мм2

2) 2,5 Ом · мм2

3) 0,4 Ом · мм2

4) 0,1 Ом · мм2


Ответ:

17
Задание 17 № 474

Ниже приведены уравнения двух ядерных реакций. Какая из них является реакцией -распада?

A.

Б.

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Ответ:

18
Задание 18 № 691

На уроке физики учитель продемонстрировал следующие опыты. При свободном падении с некоторой высоты камешек достигает поверхности пола быстрее по сравнению с перышком. В стеклянной трубке с откачанным воздухом и камешек, и перышко падают одновременно. Какую(-ие) гипотезу(-ы) могут выдвинуть ученики на основании этих наблюдений?

А. Ускорение, сообщаемое Землёй телу, зависит от массы тела.

Б. Наличие атмосферы влияет на свободное падение тел.

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Ответ:

19
Задание 19 № 1185

Электрическая цепь со­сто­ит из ис­точ­ни­ка по­сто­ян­но­го напряжения, двух резисторов, трёх вольт­мет­ров и ам­пер­мет­ра (см. рисунок). Ис­точ­ник и при­бо­ры можно счи­тать идеальными. Ре­зи­сто­ры пред­став­ля­ют собой скру­чен­ные изо­ли­ро­ван­ные проволоки, каж­дая дли­ной 2,50 м и пло­ща­дью по­пе­реч­но­го се­че­ния 0,1 мм2.

 

МеталлУдельное сопротивление,

Ом·мм²/м

Теплоемкость,

кДж/(кг·ºC)

 Плотность,  

 кг/м³ 

Алюминий0,0280,922700
Медь0,0170,408900
Олово0,1150,237300
Свинец0,2200,1411300

 

 

Используя ри­су­нок и таблицу, из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня утвер­жде­ний вы­бе­ри­те два правильных. Ука­жи­те их номера.

 

1) Общее со­про­тив­ле­ние цепи ≈ 9 Ом.

2) Ре­зи­стор R1 из­го­тов­лен из алюминия.

3) Ре­зи­стор R2 из­го­тов­лен из свинца.

4) Мощность, вы­де­ля­ю­ща­я­ся в ре­зи­сто­ре R1, боль­ше мощности, вы­де­ля­ю­щей­ся в ре­зи­сто­ре R2.

5) При включённом ис­точ­ни­ке за 10 минут в ре­зи­сто­ре R2 вы­де­лит­ся ко­ли­че­ство теп­ло­ты 220 Дж.


Ответ:

20
Задание 20 № 98

В масс-спектрографе

 

1) электрическое и магнитное поля служат для ускорения заряженной частицы

2) электрическое и магнитное поля служат для изменения направления движения заряженной частицы

3) электрическое поле служит для ускорения заряженной частицы, а магнитное поле служит для изменения направления её движения

4) электрическое поле служит для изменения направления движения заряженной частицы, а магнитное поле служит для её ускорения


Показать текст


Ответ:

21
Задание 21 № 99

При увеличении магнитной индукции в 2 раза радиус окружности, по которой движется заданная заряженная частица,

 

1) увеличится в раза

2) увеличится в 2 раза

3) уменьшится в раза

4) уменьшится в 2 раза


Показать текст


Ответ:

22
Задание 22 № 2373

В магнитное поле спектрографа влетели с одинаковой скоростью две заряженные частицы. Какая из частиц (1 или 2) имеет положительный заряд? Ответ поясните.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 1187

(По ма­те­ри­а­лам Кам­зее­вой Е. Е.)

Используя со­би­ра­ю­щую линзу, экран, ли­ней­ку и лампу в ка­че­стве ис­точ­ни­ка света, со­бе­ри­те экс­пе­ри­мен­таль­ную уста­нов­ку для опре­де­ле­ния фо­кус­но­го рас­сто­я­ния линзы. В блан­ке ответов:

1) сде­лай­те ри­су­нок экс­пе­ри­мен­таль­ной установки;

2) ука­жи­те ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ния фо­кус­но­го рас­сто­я­ния линзы;

3) оце­ни­те по­греш­ность проведённых измерений.

 

Характеристика оборудования

При вы­пол­не­нии за­да­ния ис­поль­зу­ет­ся ком­плект обо­ру­до­ва­ния в составе:

· со­би­ра­ю­щая линза

· ли­ней­ка дли­ной 200–300 мм с мил­ли­мет­ро­вы­ми делениями

· экран

· ра­бо­чее поле

· ис­точ­ник пи­та­ния по­сто­ян­но­го тока 4,5 В

· со­еди­ни­тель­ные провода

· ключ

· лампа на подставке


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 943

Две лампы, рас­счи­тан­ные на оди­на­ко­вое напряжение, но по­треб­ля­ю­щие различную мощность, вклю­че­ны в элек­три­че­скую сеть последовательно. Какая лампа будет горeть ярче? Ответ поясните.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 188

Металлический шар мас­сой m1 = 2 кг упал с вы­со­ты h = 26 м на свин­цо­вую пластину мас­сой m2 = 1 кг и остановился. На сколь­ко градусов на­гре­лась пластина, если на её на­гре­ва­ние пошло 80 % вы­де­лив­ше­го­ся при ударе ко­ли­че­ства теплоты? (Удельная теплоёмкость свинца — 130 Дж/(кг · °С).)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 1106

Двум уче­ни­кам вы­да­ли по че­ты­ре оди­на­ко­вых ре­зи­сто­ра со­про­тив­ле­ни­ем 2 Ом каждый, со­еди­ни­тель­ные провода, ис­точ­ник по­сто­ян­но­го на­пря­же­ния U = 5 В и очень хо­ро­ший амперметр. Пер­вый уче­ник со­брал цепь, изображённую на ри­сун­ке 1, вто­рой уче­ник со­брал цепь, изображённую на ри­сун­ке 2.

 

 

Определите раз­ность по­ка­за­ний ам­пер­мет­ров вто­ро­го и пер­во­го учеников.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.