физика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 1273916

В заданиях 2–5, 8, 11–14, 17, 18, 20 и 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач С1—С6 должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 343

Для каж­до­го физического по­ня­тия из пер­во­го столбца под­бе­ри­те соответствующий при­мер из вто­ро­го столбца.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯПРИМЕРЫ

А) фи­зи­че­ская величина

 

Б) фи­зи­че­ское явление

 

B) фи­зи­че­ский закон

   (закономерность)

1)  электризация ян­та­ря при трении

2)  электрометр

3)  электрический заряд

4)  электрический заряд все­гда кратен эле­мен­тар­но­му заряду

5)  электрон



АБВ
   

Ответ:

2
Задание 2 № 1053

На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти про­ек­ции ско­ро­сти vx от вре­ме­ни t для тела, дви­жу­ще­го­ся прямолинейно, па­рал­лель­но оси OX. Тело дви­га­лось в направлении, про­ти­во­по­лож­ном на­прав­ле­нию оси OX,

 

1) только на участ­ке АВ

2) на участ­ках АВ и ВС

3) на участ­ках ВC и СD

4) только на участ­ке DE


Ответ:

3
Задание 3 № 1646

Снаряд, им­пульс ко­то­ро­го был на­прав­лен горизонтально, разо­рвал­ся на два осколка. Им­пульс од­но­го оскол­ка в мо­мент раз­ры­ва был на­прав­лен вер­ти­каль­но вниз (рис. 1). Какое на­прав­ле­ние имел им­пульс дру­го­го осколка (рис. 2)?

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

4
Задание 4 № 1311

Примером про­доль­ной волны является

 

1) звуковая волна в воздухе

2) волна на по­верх­но­сти моря

3) радиоволна в воздухе

4) световая волна в воздухе


Ответ:

5
Задание 5 № 1141

В бас­сей­не с водой пла­ва­ет лодка, в ко­то­рой лежит тяжёлый камень. Ка­мень вы­бра­сы­ва­ют в воду, и он тонет. Как из­ме­ня­ет­ся в ре­зуль­та­те этого уро­вень воды в бассейне?

 

1) понижается

2) повышается

3) не изменяется

4) од­но­знач­но от­ве­тить нельзя, так как ответ за­ви­сит от раз­ме­ров камня


Ответ:

6
Задание 6 № 1328

На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти тем­пе­ра­ту­ры от вре­ме­ни для про­цес­са на­гре­ва­ния слит­ка свин­ца мас­сой 1 кг. (Удельная теплоёмкость свинца — 130 Дж/(кг·°С).)

Выберите из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утвер­жде­ния и за­пи­ши­те в от­ве­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Внут­рен­няя энер­гия свин­ца за пер­вые 5 мин на­гре­ва­ния уве­ли­чи­лась на 13 кДж.

2) В точке Б сви­нец на­хо­дит­ся в жид­ком состоянии.

3) Тем­пе­ра­ту­ра плав­ле­ния свин­ца равна 327 °С.

4) При пе­ре­хо­де свин­ца из со­сто­я­ния Б в со­сто­я­ние В внут­рен­няя энер­гия свин­ца не изменилась.

5) В точке А на гра­фи­ке сви­нец на­хо­дит­ся ча­стич­но в твёрдом, ча­стич­но в жид­ком состоянии.


Ответ:

7
Задание 7 № 870

Брусок мас­сой 100 г, под­ве­шен­ный на лёгкой нити, дви­жет­ся вверх с таким ускорением, что его вес уве­ли­чи­ва­ет­ся в три раза по срав­не­нию с со­сто­я­ни­ем покоя. Мо­дуль уско­ре­ния бруска

 

1) в два раза мень­ше мо­ду­ля уско­ре­ния сво­бод­но­го па­де­ния g

2) равен мо­ду­лю уско­ре­ния сво­бод­но­го па­де­ния g

3) в два раза боль­ше мо­ду­ля уско­ре­ния сво­бод­но­го па­де­ния g

4) в три раза боль­ше мо­ду­ля уско­ре­ния сво­бод­но­го па­де­ния g


Ответ:

8
Задание 8 № 845

На рисунке представлены графики нагревания и плавления двух твёрдых веществ одинаковой массы — 1 и 2. Вещества нагреваются на одинаковых горелках при одинаковых условиях. Определите по графикам, у какого вещества — 1 или 2 — выше температура плавления и удельная теплота плавления.

 

1) у вещества 1 выше и температура плавления, и удельная теплота плавления

2) у вещества 1 выше температура плавления, а у вещества 2 выше удельная теплота плавления

3) у вещества 2 выше температура плавления, а у вещества 1 выше удельная теплота плавления

4) у вещества 2 выше и температура плавления, и удельная теплота плавления


Ответ:

9
Задание 9 № 3311

В калориметр с водой добавили лёд. На рисунке представлены графики зависимости температуры от времени для воды и льда в калориметре. Теплообмен с окружающей средой пренебрежимо мал.

 

Используя данные графика, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

 

1) Начальная температура воды равна t1 .

2) Участок БВ соответствует процессу кристаллизации воды в калориметре.

3) Точка Б соответствует времени, когда в системе вода-лёд установилось состояние теплового равновесия

4) К моменту установления теплового равновесия весь лёд в калориметре растаял.

5) Процесс, соответствующий участку АБ, идёт с поглощением энергии.


Ответ:

10
Задание 10 № 549

Как изменится внутренняя энергия превращения 500 г льда, взятого при температуре 0 °С, в воду, имеющую температуру 20 °С? Потерями энергии на нагревание окружающего воздуха пренебречь.

 

1) уменьшится на 42 кДж

2) увеличится на 42 кДж

3) уменьшится на 207 кДж

4) увеличится на 207 кДж


Ответ:

11
Задание 11 № 145

Положительно заряженная стеклянная палочка притягивает подвешенный на нити лёгкий шарик из алюминиевой фольги. Заряд шарика может быть

А. Отрицателен.

Б. Равен нулю.

 

Верным(-и) является(-ются) утверждение(-я):

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Ответ:

12
Задание 12 № 308

Сопротивление проводника 5 Ом. Это означает, что

 

1) при напряжении на концах проводника 5 В сила тока в нем будет 5 А

2) при напряжении на концах проводника 1 В сила тока в нем будет 5 А

3) при напряжении на концах проводника 5 В сила тока в нем будет 1 А

4) при любом напряжении на концах проводника сила тока в нем будет 5 А


Ответ:

13
Задание 13 № 714

К северному полюсу полосового магнита подносят маленькую магнитную стрелку. Укажите рисунок, на котором правильно показано установившееся положение магнитной стрелки.

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

14
Задание 14 № 661

На каком из рисунков правильно показан ход луча, проходящего через стеклянную пластину, находящуюся в воздухе?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

15
Задание 15 № 2636

В про­цес­се тре­ния о шёлк стек­лян­ная ли­ней­ка при­об­ре­ла по­ло­жи­тель­ный заряд. Как при этом из­ме­ни­лось ко­ли­че­ство за­ря­жен­ных ча­стиц на ли­ней­ке и шёлке, если считать, что обмен ато­ма­ми между ли­ней­кой и шёлком в про­цес­се тре­ния не происходил?

 

Для каж­дой фи­зи­че­ской ве­ли­чи­ны опре­де­ли­те со­от­вет­ству­ю­щий ха­рак­тер изменения:

1) увеличилась

2) уменьшилась

3) не изменилась

 

Запишите в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры для каж­дой фи­зи­че­ской величины. Цифры в от­ве­те могут повторяться.

Количество протонов
на линейке
Количество электронов
на шёлке
  

Ответ:

16
Задание 16 № 1516

Меняя элек­три­че­ское на­пря­же­ние на участ­ке цепи, со­сто­я­щем из ни­ке­ли­но­во­го про­вод­ни­ка пло­ща­дью по­пе­реч­но­го се­че­ния 0,2 мм2, уче­ник по­лу­чен­ные дан­ные из­ме­ре­ний силы тока и на­пря­же­ния за­пи­сал в таблицу. Чему равна длина проводника?

 

U, В129,664,831,5
I, А2,41,921,20,960,60,3

 

1) 10 м

2) 2,5 м

3) 0,4 м

4) 0,1 м


Ответ:

17
Задание 17 № 501

Произошла следующая ядерная реакция: Какая частица X выделилась в результате реакции?

 

1) β-частица

2) α-частица

3) протон

4) нейтрон


Ответ:

18
Задание 18 № 232

Какой(-ие) из опытов доказывает(-ют), что количество теплоты, необходимое для нагревания вещества, зависит от массы вещества?

А. Для нагревания на электрической плитке 100 г воды от комнатной температуры до температуры кипения потребовалось в 2 раза меньше времени, чем для нагревания 200 г воды от комнатной температуры до температуры кипения.

Б. В процессе нагревания в одинаковых условиях в течение 5 мин 100 г воды и 200 г воды, взятых при комнатной температуре, в первом случае вода нагрелась до большей температуры.

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Ответ:

19
Задание 19 № 832

Ученик провёл серию экспериментов по изучению процессов теплообмена. Для этого он использовал калориметр с очень маленькой удельной теплоемкостью, в который он наливал различное количество воды при температуре +20 °С. Ученик опускал в воду тела одинаковых масс, изготовленные из различных материалов и предварительно нагретые до температуры +80 °С, дожидался установления теплового равновесия и с помощью термометра измерял (с точностью до 1 °С), на сколько градусов повысилась температура воды в калориметре. Результаты измерений представлены в таблице:

 

№ опытаУдельная

теплоемкость

тела, Дж/(кг·ºC)

Масса

воды, г

Повышение

температуры

воды Δt, ºC

192020018
292040011
31301007
45004006

 

Какие утверждения соответствуют результатам проведённых экспериментальных измерений? Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера.

 

1) Если, не изменяя другие величины, изменить массу воды в 2 раза, то повышение температуры воды также изменится в 2 раза.

2) При увеличении удельной теплоёмкости тела повышение температуры воды обязательно увеличивается

3) Если, не изменяя другие величины, увеличить удельную теплоёмкость тела, то повышение температуры воды увеличится.

4) Удельная теплоёмкость воды намного меньше удельной теплоёмкости использовавшихся тел.

5) Если, не изменяя другие величины, увеличить массу воды, то повышение температуры воды уменьшится.


Ответ:

20
Задание 20 № 1096

Переход воды из га­зо­об­раз­но­го со­сто­я­ния в жид­кое при конденсации

 

1) является фа­зо­вым пе­ре­хо­дом пер­во­го рода

2) является фа­зо­вым пе­ре­хо­дом вто­ро­го рода

3) не яв­ля­ет­ся фа­зо­вым переходом

4) может быть отнесён к фа­зо­во­му пе­ре­хо­ду как первого, так и вто­ро­го рода — в за­ви­си­мо­сти от условий, при ко­то­рых про­ис­хо­дит переход


Показать текст


Ответ:

21
Задание 21 № 1097

При фа­зо­вом пе­ре­хо­де скач­ком из­ме­нил­ся ко­эф­фи­ци­ент теп­ло­во­го рас­ши­ре­ния вещества.

Какое(-ие) утверждение(-я) справедливо(-ы)?

А. При дан­ном пе­ре­хо­де не вы­де­ля­лась и не по­гло­ща­лась теплота.

Б. Дан­ный пе­ре­ход яв­ля­ет­ся фа­зо­вым пе­ре­хо­дом вто­ро­го рода.

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Показать текст


Ответ:

22
Задание 22 № 2006

Один конец же­лез­ной про­во­ло­ки при­кре­пи­ли к не­по­движ­но­му штативу, а ко вто­ро­му концу при­кре­пи­ли груз и пе­ре­ки­ну­ли про­во­ло­ку через не­по­движ­ный блок, в ре­зуль­та­те чего она ока­за­лась на­тя­ну­той горизонтально, по­лу­чив воз­мож­ность из­ме­нять свою длину. Через про­во­ло­ку на­ча­ли про­пус­кать элек­три­че­ский ток, мед­лен­но на­гре­вая её до крас­но­го каления. При на­гре­ва­нии про­во­ло­ка све­ти­лась всё ярче и, вслед­ствие теп­ло­во­го расширения, мед­лен­но удлинялась. При тем­пе­ра­ту­ре +917 °C произошёл фа­зо­вый переход. Укажите, что про­изо­шло с яр­ко­стью све­че­ния про­во­ло­ки в мо­мент фа­зо­во­го пе­ре­хо­да — она на­ча­ла све­тить­ся более ярко или более туск­ло по срав­не­нию с моментом, пред­ше­ству­ю­щим фа­зо­во­му переходу?

Ответ поясните.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 1586

Используя рычаг, три груза, шта­тив и динамометр, со­бе­ри­те уста­нов­ку для ис­сле­до­ва­ния рав­но­ве­сия рычага. Три груза под­весь­те слева от оси вра­ще­ния ры­ча­га сле­ду­ю­щим образом: два груза на рас­сто­я­нии 6 см и один груз на рас­сто­я­нии 12 см от оси. Опре­де­ли­те мо­мент силы, ко­то­рую не­об­хо­ди­мо при­ло­жить к пра­во­му концу ры­ча­га на рас­сто­я­нии 6 см от оси вра­ще­ния ры­ча­га для того, чтобы он оста­вал­ся в рав­но­ве­сии в го­ри­зон­таль­ном положении.

 

В блан­ке ответов:

1) за­ри­суй­те схему экс­пе­ри­мен­таль­ной установки;

2) за­пи­ши­те фор­му­лу для расчёта мо­мен­та силы;

3) ука­жи­те ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ний при­ло­жен­ной силы и длины плеча;

4) за­пи­ши­те чис­ло­вое зна­че­ние мо­мен­та силы.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 896

Дима рассматривает красные розы через зеленое стекло. Какого цвета будут казаться ему розы? Объясните наблюдаемое явление.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 3327

Тело массой 100 кг поднимают с помощью троса на высоту 25 м в первом случае равномерно, а во втором — с ускорением 2 м/с2. Найдите отношение работы силы упругости троса при равноускоренном движении груза к работе силы упругости при равномерном подъёме.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 1502

В горизонтальном однородном магнитном поле на горизонтальных проводящих рельсах перпендикулярно линиям магнитной индукции расположен горизонтальный проводник массой 4 г (см. рис.). Через проводник пропускают электрический ток, при силе тока в 10 А вес проводника становится равным нулю. Чему равно расстояние между рельсами? Модуль вектора магнитной индукции равен 0,02 Тл.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.