физика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 1273913

В заданиях 2–5, 8, 11–14, 17, 18, 20 и 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач С1—С6 должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 586

Установите со­от­вет­ствие между фи­зи­че­ски­ми величинами и формулами, по ко­то­рым эти ве­ли­чи­ны определяются.

 

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫФОРМУЛЫ

А) ра­бо­та тока

 

 

Б) сила тока

 

 

B) мощ­ность тока

1)   

2)  

3)  

4)  

5)  



АБВ
   

Ответ:

2
Задание 2 № 217

На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти уско­ре­ния a от вре­ме­ни t для тела, дви­жу­ще­го­ся прямолинейно. Рав­но­уско­рен­но­му дви­же­нию тела со­от­вет­ству­ет ин­тер­вал времени

 

1) от 0 до 1 с

2) от 1 до 3 с

3) от 3 до 4 с

4) от 4 до 6 с


Ответ:

3
Задание 3 № 1619

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны век­тор ско­ро­сти и век­тор уско­ре­ния дви­жу­ще­го­ся тела в не­ко­то­рый мо­мент времени. Век­тор им­пуль­са тела в этот мо­мент вре­ме­ни со­на­прав­лен вектору

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

4
Задание 4 № 1167

Диск рав­но­мер­но вра­ща­ет­ся во­круг оси, ко­то­рая пер­пен­ди­ку­ляр­на плос­ко­сти диска и про­хо­дит через его центр. К плос­ко­сти диска при­лип­ли мел­кие песчинки. Че­ты­ре уче­ни­ка на­ри­со­ва­ли гра­фик за­ви­си­мо­сти цен­тро­стре­ми­тель­но­го уско­ре­ния ац пес­чин­ки от её рас­сто­я­ния R до цен­тра диска. Какой гра­фик яв­ля­ет­ся правильным?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

5
Задание 5 № 1276

Три сплош­ных ме­тал­ли­че­ских ша­ри­ка оди­на­ко­во­го объёма — 1, 2 и 3 — по­ме­сти­ли в сосуд со ртутью, в ко­то­ром они рас­по­ло­жи­лись так, как по­ка­за­но на рисунке. Известно, что один из ша­ри­ков сде­лан из меди, вто­рой — из серебра, а тре­тий — из золота. Из ка­ко­го ма­те­ри­а­ла сде­лан каж­дый шарик? Плот­ность се­реб­ра 10 500 кг/м3, плот­ность зо­ло­та — 19 300 кг/м3.

 

1) 1 — серебро, 2 — золото, 3 — медь

2) 1 — медь, 2 — золото, 3 — серебро

3) 1 — золото, 2 — серебро, 3 — медь

4) 1 — медь, 2 — серебро, 3 — золото


Ответ:

6
Задание 6 № 983

Маленький бру­сок мас­сой 500 г тащат с по­сто­ян­ной ско­ро­стью по го­ри­зон­таль­ной ше­ро­хо­ва­той поверхности, при­кла­ды­вая к нему го­ри­зон­таль­но на­прав­лен­ную силу. На гра­фи­ке при­ве­де­на най­ден­ная экс­пе­ри­мен­таль­но за­ви­си­мость мо­ду­ля ра­бо­ты силы су­хо­го трения, дей­ству­ю­щей на брусок, от прой­ден­но­го им пути . Используя рисунок, вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утверждения. Ука­жи­те их номера.

 

 

1) Когда прой­ден­ный брус­ком путь будет равен 10 м, ра­бо­та дей­ству­ю­щей на бру­сок силы су­хо­го тре­ния будет от­ри­ца­тель­на и равна –14 Дж.

2) Ко­эф­фи­ци­ент тре­ния брус­ка о по­верх­ность равен 0,4.

3) Дви­же­ние брус­ка яв­ля­ет­ся равноускоренным.

4) Мо­дуль силы, при­ло­жен­ной к бруску, равен 2 Н.

5) Если уве­ли­чить массу брус­ка до 1 кг, то он будет дви­гать­ся вдвое медленнее.


Ответ:

7
Задание 7 № 1508

Бетонную плиту объёмом 0,25 м3 рав­но­мер­но под­ня­ли на не­ко­то­рую вы­со­ту с по­мо­щью троса. Плот­ность бе­то­на 2000 кг/м3. Чему равна высота, на ко­то­рую под­ня­ли плиту, если сила упру­го­сти троса со­вер­ши­ла ра­бо­ту 3·104 Дж?

 

1) 1,17 м

2) 6 м

3) 15 м

4) 600 м


Ответ:

8
Задание 8 № 251

На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти тем­пе­ра­ту­ры от вре­ме­ни для про­цес­са на­гре­ва­ния слит­ка свин­ца мас­сой 1 кг. Какое ко­ли­че­ство теп­ло­ты по­лу­чил сви­нец за 10 мин нагревания?

 

Примечание.

Удельную теплоёмкость свин­ца считать равной

 

1) 1300 Дж

2) 26000 Дж

3) 29510 Дж

4) 78000 Дж


Ответ:

9
Задание 9 № 2605

На гра­фи­ке пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ния длины пру­жи­ны l при раз­лич­ных зна­че­ни­ях массы m под­ве­шен­ных к пру­жи­не грузов. По­греш­ность из­ме­ре­ния массы Δm = ±0,01 кг, длины Δl = ±0,01 м.

 

 

Выберите два утверждения, со­от­вет­ству­ю­щие ре­зуль­та­там этих измерений.

 

1) Коэффициент упру­го­сти пру­жи­ны равен 60 Н/м.

2) Коэффициент упру­го­сти пру­жи­ны равен 120 Н/м.

3) При под­ве­шен­ном к пру­жи­не груза мас­сой 300 г её удли­не­ние со­ста­вит 5 см.

4) С уве­ли­че­ни­ем массы длина пру­жи­ны не изменяется.

5) При под­ве­шен­ном к пру­жи­не грузе мас­сой 350 г её удли­не­ние со­ста­вит 15 см.


Ответ:

10
Задание 10 № 1407

Два од­но­род­ных ку­би­ка при­ве­ли в теп­ло­вой кон­такт друг с дру­гом. Пер­вый кубик из­го­тов­лен из меди, длина его ребра 3 см, а на­чаль­ная тем­пе­ра­ту­ра t1 = 2 °C. Вто­рой кубик из­го­тов­лен из алюминия, длина его ребра 4 см, а на­чаль­ная тем­пе­ра­ту­ра t2 = 74 °C. Пре­не­бре­гая теп­ло­об­ме­ном ку­би­ков с окру­жа­ю­щей средой, най­ди­те тем­пе­ра­ту­ру ку­би­ков после уста­нов­ле­ния теп­ло­во­го равновесия.

 

1) ≈ 12 °C

2) ≈ 47 °C

3) ≈ 60 °C

4) ≈ 71 °C

 

Примечание.

Плотности алю­ми­ния и меди соответственно:

Удельные теплоёмкости алю­ми­ния и меди соответственно:


Ответ:

11
Задание 11 № 874

Опоздавший на урок ученик, войдя в класс, увидел результат уже проведённой физической демонстрации: на столе были установлены два штатива с подвешенными к ним на шёлковых нитях лёгкими бумажными гильзами, которые располагались так, как показано на рисунке. Какой вывод можно сделать об электрических зарядах этих гильз, судя по их расположению друг относительно друга?

 

1) гильзы не заряжены

2) гильзы заряжены либо обе отрицательно, либо обе положительно

3) одна гильза не заряжена, а другая заряжена

4) гильзы заряжены разноимёнными зарядами


Ответ:

12
Задание 12 № 1691

Имеется три резистора, из­го­тов­лен­ных из раз­лич­ных ма­те­ри­а­лов и име­ю­щих раз­лич­ные раз­ме­ры (см. рисунок).

Наименьшее элек­три­че­ское со­про­тив­ле­ние при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре имеет(-ют) резистор(-ы)

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 1 и 2


Ответ:

13
Задание 13 № 1319

Проводник, по ко­то­ро­му про­те­ка­ет элек­три­че­ский ток I, рас­по­ло­жен пер­пен­ди­ку­ляр­но плос­ко­сти чер­те­жа (см. рисунок). Рас­по­ло­же­ние какой из маг­нит­ных стрелок, вза­и­мо­дей­ству­ю­щих с маг­нит­ным полем про­вод­ни­ка с током, по­ка­за­но правильно?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4


Ответ:

14
Задание 14 № 1542

Тонкая со­би­ра­ю­щая линза, фо­кус­ное рас­сто­я­ние ко­то­рой F, даёт мни­мое изоб­ра­же­ние предмета. На каком рас­сто­я­нии от линзы на­хо­дит­ся предмет?

 

1) мень­ше F

2) боль­ше F и мень­ше 2F

3) равном 2F

4) боль­ше 2F


Ответ:

15
Задание 15 № 2633

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на шкала элек­тро­маг­нит­ных волн.

Пользуясь шкалой, вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утверждения. Ука­жи­те их номера.

 

1) Элек­тро­маг­нит­ные волны ча­сто­той 3000 кГц при­над­ле­жат толь­ко радиоизлучению.

2) Наи­боль­шую ско­рость рас­про­стра­не­ния в ва­ку­у­ме имеют гамма-лучи.

3) Элек­тро­маг­нит­ные волны ча­сто­той 105 ГГц могут при­над­ле­жать как ин­фра­крас­но­му излучению, так и ви­ди­мо­му свету.

4) Рент­ге­нов­ские лучи имеют боль­шую длину волны по срав­не­нию с уль­тра­фи­о­ле­то­вы­ми лучами.

5) Длины волн ви­ди­мо­го света со­став­ля­ют де­ся­тые доли микрометра.


Ответ:

16
Задание 16 № 1285

Какая мощ­ность вы­де­ля­ет­ся в ре­зи­сто­ре R2 в цепи, схема ко­то­рой при­ве­де­на на рисунке, если ам­пер­метр по­ка­зы­ва­ет силу тока 0,1 А, а вольт­метр — на­пря­же­ние 14 В. Известно, что цепь под­клю­че­на к ис­точ­ни­ку по­сто­ян­но­го на­пря­же­ния U = 24 В. Из­ме­ри­тель­ные при­бо­ры счи­тать идеальными.

 

1) 0,1 Вт

2) 1 Вт

3) 1,4 Вт

4) 2,4 Вт


Ответ:

17
Задание 17 № 204

Ядро атома калия содержит

 

1) 20 протонов, 39 нейтронов

2) 20 протонов, 19 нейтронов

3) 19 протонов, 20 нейтронов

4) 19 протонов, 39 нейтронов


Ответ:

18
Задание 18 № 1578

Ученик ис­сле­до­вал за­ви­си­мость удли­не­ния упру­гой пру­жи­ны от при­ло­жен­ной к ней силы, ис­поль­зуя для этого сто­грам­мо­вые гирьки, и по­лу­чил сле­ду­ю­щие данные.

 

m, г100200300400500600
Δl, см2467911

 

Проанализировав по­лу­чен­ные значения, он вы­ска­зал предположения:

 

А. Закон Гука для дан­ной пру­жи­ны спра­вед­лив для пер­вых трёх измерений.

Б. Закон Гука для дан­ной пру­жи­ны спра­вед­лив для по­след­них трёх измерений.

 

Какая(-ие) из вы­ска­зан­ных уче­ни­ком ги­по­тез верна(-ы)?

 

1) толь­ко А

2) толь­ко Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Ответ:

19
Задание 19 № 1266

С по­мо­щью тон­кой со­би­ра­ю­щей линзы уче­ник хочет по­лу­чить изоб­ра­же­ние пред­ме­та AB, рас­по­ло­жив его от­но­си­тель­но линзы так, как по­ка­за­но на рисунке.

 

 

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня утвер­жде­ний вы­бе­ри­те два правильных. Ука­жи­те их номера.

 

1) Изоб­ра­же­ние пред­ме­та будет увеличенным.

2) Рас­сто­я­ние от точки B до линзы больше, чем рас­сто­я­ние от линзы до изоб­ра­же­ния точки B.

3) Рас­сто­я­ние от точки A до линзы равно рас­сто­я­нию от линзы до изоб­ра­же­ния точки A.

4) Рас­сто­я­ние от точки A до изоб­ра­же­ния точки A на 1 клет­ку больше, чем рас­сто­я­ние от точки B до изоб­ра­же­ния точки B.

5) Линия, со­еди­ня­ю­щая точки A и B, будет па­рал­лель­на линии, со­еди­ня­ю­щей изоб­ра­же­ния точек A и B.


Ответ:

20
Задание 20 № 638

Что такое флотация?

 

1) способ обогащения руды, в основе которого лежит явление плавания тел

2) плавание тел в жидкости

3) способ обогащения руды, в основе которого лежит явление смачивания

4) способ получения полезных ископаемых


Показать текст


Ответ:

21
Задание 21 № 639

Почему крупицы полезной руды с пузырьками воздуха поднимаются вверх из смеси воды и руды?

 

1) на них действует выталкивающая сила, меньшая, чем сила тяжести

2) на них действует выталкивающая сила, большая, чем сила тяжести

3) на них действует выталкивающая сила, равная силе тяжести

4) на них действует сила поверхностного натяжения слоя воды между масляной плёнкой и пузырьком воздуха


Показать текст


Ответ:

22
Задание 22 № 266

Можно ли, используя флотацию, сделать так, чтобы пустая порода всплывала вверх, а крупицы руды оседали на дно? Ответ поясните.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 645

Используя собирающую линзу, экран и линейку, соберите экспериментальную установку для определения оптической силы линзы. В качестве источника света используйте солнечный свет от удалённого окна.

 

В от­ве­те:

1) сделайте рисунок экспериментальной установки;

2) запишите формулу для расчёта оптической силы линзы;

3) укажите результаты измерения фокусного расстояния линзы;

4) запишите численное значение оптической силы линзы.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 1104

Два сплош­ных брус­ка из­го­тов­ле­ны из раз­лич­ных материалов: бру­сок 1 — из ма­те­ри­а­ла плот­но­стью ρ , бру­сок 2 — из ма­те­ри­а­ла плот­но­стью 2ρ . Объёмы брус­ков одинаковы. Бруски, закреплённые на нитях, урав­но­ве­ше­ны на ры­чаж­ных весах. На­ру­шит­ся ли рав­но­ве­сие весов, если, не сни­мая брус­ки с весов, опу­стить их в жид­кость плот­но­стью ρ/2 ? Ответ поясните.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 898

Пуля массой 50 г вылетает из ствола ружья вертикально вверх со скоростью 40 м/с. Чему равна потенциальная энергия пули через 4 с после начала движения? Сопротивлением воздуха пренебречь.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 135

Электрический на­гре­ва­тель за 20 мин до­во­дит до ки­пе­ния 2,2 кг воды, на­чаль­ная температура которой 10 °С. Сила тока в на­гре­ва­те­ле 7 А, КПД на­гре­ва­те­ля равен 45%. Чему равно на­пря­же­ние в элек­три­че­ской сети?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.