физика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 1205998

В заданиях 2–5, 8, 11–14, 17, 18, 20 и 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач С1—С6 должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 208

Установите со­от­вет­ствие между фи­зи­че­ски­ми ве­ли­чи­на­ми и еди­ни­ца­ми из­ме­ре­ния этих ве­ли­чин в си­сте­ме СИ. За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

А) им­пульс тела

 

Б) мощность

 

B) работа

1)  вольт (В)

2)  ньютон-секунда (Н · с)

3)  ватт (Вт)

4)  ньютон (Н)

5)  джоуль (Дж)



АБВ
   

Ответ:

2
Задание 2 № 110

В инер­ци­аль­ной системе отсчёта бру­сок массой m на­чи­на­ет скользить с уско­ре­ни­ем вниз по на­клон­ной плоскости (см. рисунок). Мо­дуль равнодействующей сил, дей­ству­ю­щих на брусок, равен

 

1) ma

2) N

3) mg

4) Fтр


Ответ:

3
Задание 3 № 1274

Тело дви­жет­ся в по­ло­жи­тель­ном на­прав­ле­нии оси ОX. В таб­ли­це пред­став­ле­на за­ви­си­мость про­ек­ции дей­ству­ю­щей на тело силы Fx от вре­ме­ни t.

 

t, с0123456789
Fx, Н2222111111

 

В ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 0 c до 3 с про­ек­ция им­пуль­са тела на ось OX

 

1) не изменяется

2) увеличивается на 6 кг·м/c

3) увеличивается на 2 кг·м/c

4) уменьшается на 1 кг·м/c


Ответ:

4
Задание 4 № 706

В системе блоков, показанной на рисунке, блоки и нити лёгкие, трение пренебрежимо мало. Какой выигрыш в силе даёт эта система блоков?

 

1) в 2 раза

2) в 3 раза

3) в 4 раза

4) в 8 раза


Ответ:

5
Задание 5 № 86

U-образный стек­лян­ный сосуд, пра­вое колено ко­то­ро­го запаяно, за­пол­нен жидкостью плот­но­стью р (см. рисунок). Давление, ока­зы­ва­е­мое жидкостью на го­ри­зон­таль­ное дно сосуда,

 

1) минимально в точке А

2) минимально в точке Б

3) минимально в точке В

4) одинаково во всех ука­зан­ных точках


Ответ:

6
Задание 6 № 1664

В спра­воч­ни­ке фи­зи­че­ских свойств раз­лич­ных ма­те­ри­а­лов пред­став­ле­на сле­ду­ю­щая таблица.

Используя дан­ные таблицы, вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утверждения. Ука­жи­те их номера.

 

1) При рав­ных раз­ме­рах про­вод­ник из алю­ми­ния будет иметь мень­шее элек­три­че­ское со­про­тив­ле­ние по срав­не­нию с про­вод­ни­ком из серебра.

2) При оди­на­ко­вых раз­ме­рах про­вод­ник из меди будет иметь самое ма­лень­кое элек­три­че­ское со­про­тив­ле­ние из пред­став­лен­ных в таблице.

3) Про­вод­ни­ки из ни­хро­ма и ла­ту­ни при оди­на­ко­вых раз­ме­рах будут иметь оди­на­ко­вые массы.

4) При за­ме­не ни­ке­ли­но­вой спи­ра­ли элек­тро­плит­ки на ни­хро­мо­вую та­ко­го же раз­ме­ра элек­три­че­ское со­про­тив­ле­ние спи­ра­ли не изменится.

5) При рав­ной пло­ща­ди по­пе­реч­но­го се­че­ния про­вод­ник из же­ле­за дли­ной 4 м будет иметь такое же элек­три­че­ское сопротивление, что и про­вод­ник из ни­ке­ли­на дли­ной 1 м.


Ответ:

7
Задание 7 № 870

Брусок мас­сой 100 г, под­ве­шен­ный на лёгкой нити, дви­жет­ся вверх с таким ускорением, что его вес уве­ли­чи­ва­ет­ся в три раза по срав­не­нию с со­сто­я­ни­ем покоя. Мо­дуль уско­ре­ния бруска

 

1) в два раза мень­ше мо­ду­ля уско­ре­ния сво­бод­но­го па­де­ния g

2) равен мо­ду­лю уско­ре­ния сво­бод­но­го па­де­ния g

3) в два раза боль­ше мо­ду­ля уско­ре­ния сво­бод­но­го па­де­ния g

4) в три раза боль­ше мо­ду­ля уско­ре­ния сво­бод­но­го па­де­ния g


Ответ:

8
Задание 8 № 169

При нагревании газа в герметично закрытом сосуде постоянного объёма

 

1) увеличивается среднее расстояние между молекулами

2) уменьшается средний модуль скорости движения молекул

3) уменьшается среднее расстояние между молекулами

4) увеличивается средний модуль скорости движения молекул


Ответ:

9
Задание 9 № 2611

На гра­фи­ке пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ния ко­ли­че­ства теп­ло­ты Q, за­тра­чен­но­го на на­гре­ва­ние 1 кг не­ко­то­ро­го вещества, при раз­лич­ных зна­че­ни­ях тем­пе­ра­ту­ры t этого вещества. По­греш­ность из­ме­ре­ния ко­ли­че­ства теп­ло­ты ΔQ = ±400 Дж, тем­пе­ра­ту­ры Δt = ±2 К

 

 

Выбери два утверждения, со­от­вет­ству­ю­щие ре­зуль­та­там этих измерений.

 

1) Удель­ная теплоёмкость ве­ще­ства при­мер­но равна 650 Дж/(кг·К)

2) Для на­гре­ва­ния до 313 К не­об­хо­ди­мо со­об­щить боль­ше 14 кДж.

3) При охла­жде­нии 1 кг ве­ще­ства на 20 К вы­де­лит­ся 13 000 Дж.

4) Для на­гре­ва­ния 2 кг ве­ще­ства на 30 К не­об­хо­ди­мо со­об­щить при­мер­но 24 кДж.

5) Удельная теплоёмкость за­ви­сит от температуры.


Ответ:

10
Задание 10 № 603

Килограммовый кусок льда внесли с мороза в тёплое помещение. Зависимость температуры льда от времени представлена на рисунке. Какое количество теплоты было получено в интервале времени от 50 мин до 60 мин?

 

1) 84 кДж

2) 42 кДж

3) 126 кДж

4) 330 кДж


Ответ:

11
Задание 11 № 874

Опоздавший на урок ученик, войдя в класс, увидел результат уже проведённой физической демонстрации: на столе были установлены два штатива с подвешенными к ним на шёлковых нитях лёгкими бумажными гильзами, которые располагались так, как показано на рисунке. Какой вывод можно сделать об электрических зарядах этих гильз, судя по их расположению друг относительно друга?

 

1) гильзы не заряжены

2) гильзы заряжены либо обе отрицательно, либо обе положительно

3) одна гильза не заряжена, а другая заряжена

4) гильзы заряжены разноимёнными зарядами


Ответ:

12
Задание 12 № 1063

На диа­грам­ме (см. рисунок) пред­став­ле­ны зна­че­ния силы тока для двух проводников (1) и (2), соединённых параллельно. Срав­ни­те со­про­тив­ле­ния R1 и R2 этих проводников.

 

1) R2 = 2R1 / 3

2) R2 = 0,5R1

3) R2 = R1

4) R2 = 3R1 / 2


Ответ:

13
Задание 13 № 1175

К маг­нит­ной стрел­ке мед­лен­но под­нес­ли снизу по­сто­ян­ный магнит, как по­ка­за­но на рисунке. Как повернётся маг­нит­ная стрелка?

 

1) на 90° по ча­со­вой стрелке

2) на 90° про­тив ча­со­вой стрелки

3) на 45° по ча­со­вой стрелке

4) никак не повернётся


Ответ:

14
Задание 14 № 1257

На ри­сун­ке по­ка­за­ны со­би­ра­ю­щая линза, её глав­ная оп­ти­че­ская ось О1О2, ход луча АА1А2 (до и после линзы), а также прямая СС1, про­хо­дя­щая через оп­ти­че­ский центр линзы. В какой из обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке точек на­хо­дит­ся фокус линзы?

 

 

1) в точке 0

2) в точке 1

3) в точке 2

4) ни в одной из ука­зан­ных точек


Ответ:

15
Задание 15 № 2629

Две ка­туш­ки на­де­ты на же­лез­ный сер­деч­ник (см. рис. 1). Через первую катушку про­те­ка­ет пе­ре­мен­ный ток, гра­фик за­ви­си­мо­сти ко­то­ро­го от вре­ме­ни пред­став­лен на ри­сун­ке 2. Вто­рая ка­туш­ка за­мкну­та на гальванометр.

 

 

Выберите из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утверждения. Ука­жи­те их номера.

 

1) Заряд, про­шед­ший через первую ка­туш­ку в ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 0 до 10 с, равен 60 Кл.

2) В ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 20 с 40 с в ка­туш­ке 2 воз­ни­ка­ет ин­дук­ци­он­ный ток.

3) В ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 40 с до 50 с маг­нит­но­го поля в ка­туш­ке 1 не возникает.

4) Мак­си­маль­ный ин­дук­ци­он­ный ток в ка­туш­ке 2 воз­ни­ка­ет в ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 50 с до 60 с.

5) Заряд, про­шед­ший через вто­рую ка­туш­ку в ин­тер­ва­ле вре­ме­ни от 0 до 20 с, равен 60 Кл.


Ответ:

16
Задание 16 № 1177

Резисторы R1 = 2 Ом и R2 = 3 Ом со­еди­не­ны параллельно, как по­ка­за­но на

схеме. Какая мощ­ность вы­де­ля­ет­ся в ре­зи­сто­ре R1, если ам­пер­метр по­ка­зы­ва­ет силу тока I = 1 А?

 

1) 30 Вт

2) 3,6 Вт

3) 0,72 Вт

4) 0,2 Вт


Ответ:

17
Задание 17 № 1517

При бом­бар­ди­ров­ке изо­то­па бора α-частицами об­ра­зу­ет­ся изо­топ азота Какая при этом вы­бра­сы­ва­ет­ся частица?

 

1) нейтрон

2) протон

3) α-частица

4) 2 протона


Ответ:

18
Задание 18 № 1095

Каковы цена де­ле­ния и пре­дел из­ме­ре­ния вольтметра, по­ка­зан­но­го на рисунке?

 

1) 0,5 В, 0 В

2) 1 В, 0 В

3) 0,5 В, 10 В

4) 1 В, 10 В


Ответ:

19
Задание 19 № 1609

В два ци­лин­дри­че­ских со­су­да на­ли­ли рав­ное ко­ли­че­ство воды, на­хо­дя­щей­ся при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре (см. рисунок). В ре­зуль­та­те на­блю­де­ний было отмечено, что вода во вто­ром со­су­де ис­па­ри­лась быстрее.

 

Выберите из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два утверждения, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют ре­зуль­та­там проведённых экс­пе­ри­мен­таль­ных наблюдений. Ука­жи­те их номера.

 

1) Про­цесс ис­па­ре­ния воды про­ис­хо­дит при ком­нат­ной температуре.

2) Ско­рость ис­па­ре­ния жид­ко­сти уве­ли­чи­ва­ет­ся с уве­ли­че­ни­ем её температуры.

3) Ско­рость ис­па­ре­ния жид­ко­сти за­ви­сит от пло­ща­ди её поверхности.

4) Ско­рость ис­па­ре­ния жид­ко­сти за­ви­сит от рода жидкости.

5) При на­ли­чии ветра ис­па­ре­ние воды про­ис­хо­дит быстрее.


Ответ:

20
Задание 20 № 233

Молния — это

А. электрический разряд в атмосфере.

Б. излучение света облаком, имеющим большой электрический заряд.

 

Правильный ответ:

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Показать текст


Ответ:

21
Задание 21 № 234

Над Землёй висит облако, по­верх­ность которого, обращённая к Земле, за­ря­же­на положительно. Ка­ко­го знака заряд будет иметь по­верх­ность Земли в этом месте?

 

1) положительный

2) отрицательный

3) заряд будет равен нулю

4) знак за­ря­да за­ви­сит от влаж­но­сти воздуха


Показать текст


Ответ:

22
Задание 22 № 239

Может ли произойти разряд (молния) между двумя одинаковыми шарами, несущими равный одноимённый заряд? Ответ поясните.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 213

Используя штатив с муфтой и лапкой, груз с прикреплённой к нему нитью, метровую линейку и секундомер, соберите экспериментальную установку для исследования свободных колебаний нитяного маятника. Определите время 30 полных колебаний и посчитайте частоту колебаний для случая, когда длина нити равна 50 см.

 

В от­ве­те:

1) сделайте рисунок экспериментальной установки;

2) запишите формулу для расчёта частоты колебаний;

3) укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний;

4) запишите численное значение частоты колебаний маятника.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 295

Какой автомобиль — грузовой или легковой — должен иметь более сильные тормоза? Ответ поясните.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 188

Металлический шар мас­сой m1 = 2 кг упал с вы­со­ты h = 26 м на свин­цо­вую пластину мас­сой m2 = 1 кг и остановился. На сколь­ко градусов на­гре­лась пластина, если на её на­гре­ва­ние пошло 80 % вы­де­лив­ше­го­ся при ударе ко­ли­че­ства теплоты? (Удельная теплоёмкость свинца — 130 Дж/(кг · °С).)


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 1474

Подъемный кран поднимает равномерно груз массой 760 кг на некоторую высоту за 40 с. На какую высоту поднят груз, если напряжение на обмотке двигателя крана равно 380 В, сила тока 20 А, а КПД крана 50%?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.