физика
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 1205988

В заданиях 2–5, 8, 11–14, 17, 18, 20 и 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач С1—С6 должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 1071

Три ма­те­ри­аль­ные точки на­чи­на­ют дви­гать­ся без на­чаль­ной ско­ро­сти из точки с ко­ор­ди­на­той x = 0 вдоль го­ри­зон­таль­ной оси OX. На ри­сун­ках изоб­ра­же­ны гра­фи­ки за­ви­си­мо­стей ки­не­ма­ти­че­ских ха­рак­те­ри­стик (проекции скорости, про­ек­ции уско­ре­ния и координаты) этих тел от времени. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми и за­ви­си­мо­стя­ми ко­ор­ди­нат тел от времени: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го и вне­си­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами.

 

ГРАФИКИ   ЗАВИСИМОСТИ

А)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

2
Задание 2 № 1165

На бру­сок дей­ству­ют силы с мо­ду­ля­ми 2 Н и 3 Н, на­прав­лен­ные так, как по­ка­за­но на рисунке. Равнодействующая этих сил равна по модулю

 

1) 1 Н

2) Н

3) 5 Н

4) 13 Н


Ответ:

3
Задание 3 № 408

Два шара дви­жут­ся нав­стре­чу друг другу (см. рисунок). Пер­вый об­ла­да­ет им­пуль­сом P1, второй — P2.  Полный им­пульс P си­сте­мы шаров равен по мо­ду­лю

 

1)   и на­прав­лен слева направо

2)   и на­прав­лен слева направо

3)   и на­прав­лен налево

4)  и на­прав­лен налево


Ответ:

4
Задание 4 № 652

Как ме­ня­ют­ся частота и ско­рость звука при пе­ре­хо­де звуковой волны из воз­ду­ха в воду?

 

1) частота не изменяется, ско­рость увеличивается

2) частота не изменяется, ско­рость уменьшается

3) частота увеличивается, ско­рость не изменяется

4) частота уменьшается, ско­рость не изменяется


Ответ:

5
Задание 5 № 626

Стеклянный сосуд сложной формы заполнен жидкостью (см. рисунок). Давление, оказываемое жидкостью на дно сосуда, имеет

 

1) максимальное значение в точке А

2) минимальное значение в точке Б

3) одинаковое значение в точках А и Б

4) минимальное значение в точке В


Ответ:

6
Задание 6 № 480

На рисунке представлен график зависимости температуры t некоторого вещества от полученного количества теплоты Q. Первоначально вещество находилось в твёрдом состоянии.

Используя данные графика, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

 

1) Участок ГД графика соответствует процессу плавления вещества.

2) Температура плавления вещества равна t2.

3) В точке В вещество находится в жидком состоянии.

4) В процессе перехода из состояния А в состояние Б внутренняя энергия вещества увеличивается.

5) Температура кипения вещества равна t1.


Ответ:

7
Задание 7 № 276

Одно из колен U-образного ма­но­мет­ра соединили с сосудом, на­пол­нен­ным газом (см. рисунок). Чему равно дав­ле­ние газа в сосуде, если ат­мо­сфер­ное давление со­став­ля­ет 760 мм рт. ст.? (В ка­че­стве жидкости в ма­но­мет­ре используется ртуть.)

 

1) 200 мм рт. ст.

2) 560 мм рт. ст.

3) 760 мм рт. ст.

4) 960 мм рт. ст.


Ответ:

8
Задание 8 № 1278

Из хо­ло­диль­ни­ка вы­ну­ли за­кры­тую крыш­кой ка­стрю­лю с водой, име­ю­щую тем­пе­ра­ту­ру +5 °С. Чтобы по­до­греть воду, ка­стрю­лю с водой можно:

А. по­ста­вить на га­зо­вую горелку;

Б. осве­щать свер­ху мощ­ной элек­три­че­ской лампой.

 

В каких из вы­ше­пе­ре­чис­лен­ных слу­ча­ев вода в ка­стрю­ле на­гре­ва­ет­ся в ос­нов­ном путём излучения?

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Ответ:

9
Задание 9 № 2591

Катушка ин­дук­тив­но­сти под­клю­че­на к ис­точ­ни­ку тока с пре­не­бре­жи­мо малым внут­рен­ним со­про­тив­ле­ни­ем через ре­зи­стор R = 60 Ом (см. рисунок). В мо­мент t = 0 ключ K замыкают. Зна­че­ния силы тока в цепи, из­ме­рен­ные в по­сле­до­ва­тель­ные мо­мен­ты вре­ме­ни с точ­но­стью ±0,01 А, пред­став­ле­ны в таблице.

 

t, с00,51,01,52,03,04,05,06,0
I, А00,120,190,230,260,280,290,300,30

 

Выберите два вер­ных утвер­жде­ния о процессах, на­блю­да­е­мых в опыте.

 

1) В опыте на­блю­да­ют­ся ко­ле­ба­ния силы тока в цепи.

2) Через 6 с после за­мы­ка­ния ключа ток через ка­туш­ку до­стиг ми­ни­маль­но­го значения.

3) ЭДС ис­точ­ни­ка тока со­став­ля­ет 18 В.

4) В мо­мент вре­ме­ни t = 2,0 с ЭДС са­мо­ин­дук­ции ка­туш­ки равнa 2,4 В.

5) В мо­мент вре­ме­ни t = 3,0 с на­пря­же­ние на ре­зи­сто­ре равно 15 В.


Ответ:

10
Задание 10 № 873

Теплоизолированный сосуд содержит смесь льда и воды, находящуюся при температуре 0 °С. Масса льда 40 г, а масса воды 600 г. В сосуд впускают водяной пар при температуре +100 °С. Найдите массу впущенного пара, если известно, что окончательная температура, установившаяся в сосуде, равна +20 ° С.

 

1) ≈0,4 г

2) ≈25,4 г

3) ≈41 г

4) ≈100 г


Ответ:

11
Задание 11 № 1227

К за­ря­жен­но­му по­ло­жи­тель­ным за­ря­дом элек­тро­ско­пу под­нес­ли ме­тал­ли­че­скую па­лоч­ку на изо­ли­ру­ю­щей ручке. Лист­ки элек­тро­ско­па опали, то есть угол между ними умень­шил­ся (см. рисунок). Что можно ска­зать о за­ря­де палочки?

 

1) палочка не за­ря­же­на или за­ря­же­на положительно

2) палочка за­ря­же­на положительно

3) палочка за­ря­же­на отрицательно

4) палочка за­ря­же­на от­ри­ца­тель­но или вовсе не заряжена


Ответ:

12
Задание 12 № 173

Два алюминиевых проводника одинаковой длины имеют разную площадь поперечного сечения: площадь поперечного сечения первого проводника 0,5 мм2, а второго проводника 4 мм2. Сопротивление какого из проводников больше и во сколько раз?

 

1) Сопротивление первого проводника в 64 раза больше, чем второго.

2) Сопротивление первого проводника в 8 раз больше, чем второго.

3) Сопротивление второго проводника в 64 раза больше, чем первого.

4) Сопротивление второго проводника в 8 раз больше, чем первого.


Ответ:

13
Задание 13 № 1229

На ри­сун­ке по­ка­за­ны по­сто­ян­ный маг­нит и не­сколь­ко линий со­зда­ва­е­мо­го им маг­нит­но­го поля. Че­ты­ре сто­ро­ны маг­ни­та пронумерованы. Ука­жи­те по­лю­сы магнита.

 

1) 1 — се­вер­ный полюс, 3 — южный полюс

2) 2 — се­вер­ный полюс, 4 — южный полюс

3) 3 — се­вер­ный полюс, 1 — южный полюс

4) 4 — се­вер­ный полюс, 2 — южный полюс


Ответ:

14
Задание 14 № 229

Изображение предметов на сетчатке глаза человека является

 

1) мнимым уменьшенным

2) действительным уменьшенным

3) мнимым перевёрнутым

4) действительным прямым


Ответ:

15
Задание 15 № 2632

На ри­сун­ке пред­став­ле­на элек­три­че­ская схема, ко­то­рая со­дер­жит ис­точ­ник тока, про­вод­ник AB, ключ и реостат. Про­вод­ник AB помещён между по­лю­са­ми по­сто­ян­но­го магнита.

 

 

Используя рисунок, вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня два вер­ных утверждения. Ука­жи­те их номера.

 

1) Маг­нит­ные линии поля по­сто­ян­но­го маг­ни­та в об­ла­сти рас­по­ло­же­ния про­вод­ни­ка AB на­прав­лены вер­ти­каль­но вверх.

2) Элек­три­че­ский ток, про­те­ка­ю­щий в про­вод­ни­ке AB, создаёт од­но­род­ное маг­нит­ное поле.

3) При за­мкну­том ключе элек­три­че­ский ток в про­вод­ни­ке имеет на­прав­ле­ние от точки A к точке B.

4) При за­мкну­том ключе про­вод­ник будет вы­тал­ки­вать­ся из об­ла­сти маг­ни­та вправо.

5) При пе­ре­ме­ще­нии пол­зун­ка рео­ста­та впра­во сила Ампера, дей­ству­ю­щая на про­вод­ник AB, уменьшится.


Ответ:

16
Задание 16 № 1150

Резисторы R1 = 1 Ом и R2 = 2 Ом со­еди­не­ны по­сле­до­ва­тель­но и под­клю­че­ны к ис­точ­ни­ку по­сто­ян­но­го на­пря­же­ния U = 6 В так, как по­ка­за­но на схеме. Какая мощ­ность вы­де­ля­ет­ся в ре­зи­сто­ре R2?

 

1) 2 Вт

2) 8 Вт

3) 12 Вт

4) 18 Вт


Ответ:

17
Задание 17 № 798

Можно утверждать, что ядра атомов

А. являются мельчайшими неделимыми частицами материи

Б. имеют электрический заряд

 

1) только А

2) только Б

3) и А, и Б

4) ни А, ни Б


Ответ:

18
Задание 18 № 1414

Цена де­ле­ния и пре­дел из­ме­ре­ния ди­на­мо­мет­ра (см. рисунок) равны соответственно

 

1) 1 Н и 4 Н

2) 0,2 Н и 5 Н

3) 1 Н и 1 Н

4) 0,1 Н и 1 Н


Ответ:

19
Задание 19 № 697

Изучая магнитные свойства проводника с током, ученик собрал электрическую схему, содержащую прямой проводник, и установил рядом с проводником магнитную стрелку (см. рис. 1). При пропускании через проводник электрического тока магнитная стрелка поворачивается (рис. 2 и 3). Какие утверждения соответствуют результатам проведённых экспериментальных наблюдений? Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера.

 

1) Проводник при прохождении через него электрического тока приобретает свойства магнита.

2) При изменении направления электрического тока магнитное поле, создаваемое проводником с током, изменяется на противоположное.

3) При увеличении электрического тока, протекающего через проводник, магнитное действие проводника усиливается.

4) Магнитные свойства проводника зависят от его размеров.

5) Магнитное действие проводника с током зависят от среды, в которую он помещён.


Ответ:

20
Задание 20 № 746

Для нормальной работы УЗО к его входным контактам подключаются

 

1) нулевой, фазный и заземляющий провод

2) нулевой и заземляющий провод

3) нулевой и фазный провод

4) заземляющий и фазный провод


Показать текст


Ответ:

21
Задание 21 № 747

Можно ли использовать УЗО описанной конструкции в цепях постоянного тока?

 

1) Да, так как проводник с постоянным током так же, как и с переменным, создаёт вокруг себя магнитное поле.

2) Да, так как цепь постоянного тока также имеет два основных провода — «плюс» и «минус», по которым токи текут в противоположных направлениях.

3) Нет, так как невозможно изготовить следящее электронное устройство, которое будет регистрировать постоянный ток.

4) Нет, так как УЗО срабатывает при появлении пронизывающего катушку переменного магнитного поля, которое может быть создано только переменным током.


Показать текст


Ответ:

22
Задание 22 № 2240

При монтаже электропроводки к входным контактам УЗО правильно подключили нулевой и фазный провод. При подключении же электроприбора к выходным контактам УЗО фазный провод подключили правильно, а нулевой и заземляющий провода перепутали местами. Сработает ли УЗО после включения электроприбора? Ответ поясните.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 1160

(По ма­те­ри­а­лам Кам­зее­вой Е. Е.)

Используя со­би­ра­ю­щую линзу, экран, ли­ней­ку и лампу в ка­че­стве ис­точ­ни­ка света, со­бе­ри­те экс­пе­ри­мен­таль­ную уста­нов­ку для опре­де­ле­ния оп­ти­че­ской силы линзы. В ответе:

 

1) сде­лай­те ри­су­нок экс­пе­ри­мен­таль­ной установки;

2) за­пи­ши­те фор­му­лу для расчёта оп­ти­че­ской силы линзы;

3) ука­жи­те ре­зуль­та­ты из­ме­ре­ния фо­кус­но­го рас­сто­я­ния линзы;

4) за­пи­ши­те чис­лен­ное зна­че­ние оп­ти­че­ской силы линзы.

 

Характеристика оборудования

При вы­пол­не­нии за­да­ния ис­поль­зу­ет­ся ком­плект обо­ру­до­ва­ния в составе:

· со­би­ра­ю­щая линза

· ли­ней­ка дли­ной 200–300 мм с мил­ли­мет­ро­вы­ми делениями

· экран

· ра­бо­чее поле

· ис­точ­ник пи­та­ния по­сто­ян­но­го тока 4,5 В

· со­еди­ни­тель­ные провода

· ключ

· лампа на подставке


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 322

На белой бумаге написано красными чернилами слово. Через стекло какого цвета не удастся прочесть написанное? Ответ поясните.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 1216

Маленькому камушку, на­хо­дя­ще­му­ся на по­верх­но­сти Земли, со­об­щи­ли скорость, на­прав­лен­ную вер­ти­каль­но вверх. Через 2 се­кун­ды ка­му­шек вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Определите, на какую ве­ли­чи­ну ΔV от­ли­ча­лась на­чаль­ная ско­рость этого ка­муш­ка от его сред­ней ско­ро­сти за время про­хож­де­ния ка­муш­ком всего пути. Со­про­тив­ле­ни­ем воз­ду­ха можно пренебречь.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 1106

Двум уче­ни­кам вы­да­ли по че­ты­ре оди­на­ко­вых ре­зи­сто­ра со­про­тив­ле­ни­ем 2 Ом каждый, со­еди­ни­тель­ные провода, ис­точ­ник по­сто­ян­но­го на­пря­же­ния U = 5 В и очень хо­ро­ший амперметр. Пер­вый уче­ник со­брал цепь, изображённую на ри­сун­ке 1, вто­рой уче­ник со­брал цепь, изображённую на ри­сун­ке 2.

 

 

Определите раз­ность по­ка­за­ний ам­пер­мет­ров вто­ро­го и пер­во­го учеников.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.